03 Июн 2010, 13:40

9 Международный фестиваль общественных коммуникаций

9 Международный фестиваль общественных коммуникаций

Главная тема фестиваля:  «Мир меняется. Как меняется мир общественных коммуникаций»

Место проведения — зал Ученого совета Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченка, г. Киев, ул. Мельникова, 36/1.
 
Соорганизаторы  фестиваля:

  • Украинская лига по связям с общественностью (PR-Лига) 
  • Институт журналистики  КНУ имени Т. Г. Шевченка 
  • Школа  PR  Ротовского

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Миссия фестиваля — выявить в практике реализованных проектов тренды, тенденции в развитии индустрии общественных коммуникаций, определить вызовы, которые формируют эти тенденции для профессии специалиста по связям с общественностью, к системе общественных коммуникаций в украинском обществе в целом.

Программа фестиваля

17 июня, четверг      

 10-00-10-30 Открытие фестиваля

Вступительное слово:

Владимир Ризун, директор Института журналистики КНУ им. Т.Г.Шевченка, заведующий кафедрой социальных коммуникаций, профессор.


Андрей Ротовский, президент Украинской лиги по связям с общественностью (PR-Лига).

Модератор фестиваляДарья Манжарова, директор по работе с выпускниками Международного Института Менеджмента.

10-30-13-00 — Дискуссия:  «Понт — не профессия». 
Мнения экспертов о том, какой компетенции требует новое время от пиарщиков, от чего зависит успех профессионала в сфере коммуникации.

Модератор Елена Фитье, член Украинской лиги по связям с общественностью.

Эксперты:
Елена Деревянкокандидат экономических наук, доцент управляющий партёр, креативный директор агентства «PR-service», Вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, член IPRA, политтехнолог. «Человек-бренд» отечественной PR-отрасли:
-«PR-специалист — это не профессия, а состояние души. Воображение, сдерживаемое здравым смыслом, звериная интуиция, умение держать удар. Такие люди остаются на рынке, остальные постепенно сходят со сцены»

Николай ЛатанскийПервый Русскоязычный Мотивационный Спикер, Телеведущий программы «Секреты Успеха» на канале 1+1, Тренер и Коуч Успеха №1 на Русскоязычном Пространстве:
-«Я верю в то, что любой человек может достичь всего, о чем мечтает! Успех доступен всем — каждый человек может создать для себя такую жизнь, которую он может себе представить»

Татьяна Елфимова Собственный бизнес (с 2006 г.) — интернет-проект «Корисна Картка». Главный редактор Информационно-справочного портала «КОРИСНА КАРТКА» ТОП 5 Бигмир Товары и Услуги, автор интервью об успешных людях:
-«Мысли, которые мы держим и слова, которые мы произносим, постоянно формируют человека в профессии. Уполномочь себя предпринять действие, перед тем, как завтра превратится во вчера!»

13-00- 13-30Кофе-брейк

13-30-14-10 —Ирина Фартух, руководитель Центра маркетинговых исследований НАМ, координатор Радиокомитета

  • Успеваем ли мы за собственной аудиторией? Портрет нового потребителя в эпоху Новых Медиа.

 

14-10 — 14-50 Мария Бородай, руководитель службы общественных коммуникаций компании «Интел-Украина».

  • «New media» — панацея, полная замена традиций или бессмысленные движения?(на примере интернет-проекта Intel ‘IT Galaxy’).

14-50 — 15-30 — Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар».

  • «Все для клиента!» Как внедрить изменения в корпоративное сознание.


15-30-16-00 — Алина Севастюк, директор программы «Открытые сердца», эксперт рабочей группы проекта «Зеленый пакет» ОБСЕ в Украине.

  • Социальные коммуникации в эпоху Интернета. Новые возможности и форматы, новый уровень эффективности.

 

16-00-16-30 Кофе-брейк


16-30 -17-00 — Виктория Лемешко, директор Цента развития бизнеса «ОЛВИКА».

  • Сделаем сердца наших детей добрее(о том, как социальные безбюджетные проекты компании «Олвика» изменяют к лучшему мир и души украинских детей).

17-00 — 17-30 — Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group.

  • Эпидемия бесполезных вирусов. Как сделать «вирусное» послание в интернет-среде действительно заразным.

 

17-30- 18-00 — Сергей Романюха, партнер компании Центр общественных связей Р.А.П.И.Д.

  • Чего хочет на самом деле наш потребитель или что не учитывают при формулировке посланий? Технологии извлечения из подсознания истинных образов, мыслей и метафор (ZMET) для использования в коммуникациях и не только. Что получается и как работает.


18-00 -18-30 — Содоклад Савелия Либкина, владельца одесской сети ресторанов, и Бориса Ходорковского, эксперта компании «Нетократ».

  • «Наводка резкости» или как с помощью диалога в интернет-пространстве со своей аудиторией Савелий Либкин повышает прибыльность сети собственных ресторанов.

 

18-30-19-00 — Содоклад Вадима Соколова и Светланы Пожаровой, руководителей Харьковского центра НЛП-технологий.

  • Церковь, MLM, саентология … корпоративный миф. Провокация со смыслом (на основе реализованных коммуникационных проектов в сфере внутреннего PR).

19-00-19-30 — Подведение итогов дня.

18 июня, пятница    2 Национальный форум  «Власть и общество: технологии и мастерство коммуникации»

10-00 — 11-00Дискуссия: «Новое-старое в коммуникации власти и общества: возможен ли диалог?»
Ведущие украинские эксперты, журналисты, представители органов власти высказывают свои суждения по вопросам:

  • Готова ли украинская власть к продуктивному диалогу с обществом, предпринимателями не на словах, а на деле? Если да, то что делается в этом направлении? Если нет, то к какому результату это приведет?
  • Будет ли реализована идея проведения местных выборов в Украине осенью на мажоритарной основе? Что изменит это в политических раскладах?
  • Прогноз: какой Украина встретит октябрь 2010 г.


Модератор дискуссии — Владимир Фесенко, председатель правления Центра прикладных политических исследований «Пента», кандидат философских наук.

На основании  прогнозов и  оценок экспертов  будет создан итоговый документ  с анализом перспектив развития политической ситуации в  Украине.  Его после фестиваля опубликуют  медиапартнеры  фестиваля,  другие СМИ, что  даст возможность сделать этот анализ доступным  украинскому обществу.

 

Выступления экспертов записываются на видео,которые будут  показаны после фестиваля на ведущих видео хостингах с комментариями. В полном объеме видеоотчет об экспертном «круглом столе» будет опубликован на сайте фестиваля.

В конце года на традиционном  предновогоднем  пати  (ссылка на пати- 2009 г. тут) эксперту, чьи прогнозы будут наиболее точны,  будет вручен особый приз с оповещением об этом аудитории СМИ.

 

11-00 — 11-40 Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком».

 

  • Диагноз практики: политическая реклама на выборах «не работает». А что будет работать на грядущих местных выборах?

11-40- 12-20Александр Черненко, Глава правления Комитета избирателей Украины.

 

  • Призрак мажоритарки на местных выборах: Что будет и Что делать в сфере политических коммуникаций, чтобы выиграть?

12-20- 13-00 Максим Саваневский, партнер агентства » Плюс один»,  консультант по интернет-коммуникациям.

 

  • Как с помощью интернета запустить новый успешный политический проект и выиграть выборы в местный совет.

13-00- 13-30Кофе-брейк

13-30 -14-10Ростислав Касьяненко, руководитель интернет-группы «Дозоры»(Харьков), директор Интернет-Премии PROpeller Digital. и Михаил Красюк, PR-консультант

 

  • Мифы «вебдваноля»: опасно ли политику быть беззащитным в Сети(примеры Михаила Добкина и Виктора Януковича).

14-10-14-50Денис Богуш, президент компании «Bohush Communications», вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью.

 

  • Социальный проект как технология на будущих выборах в местные Советы.

 

14-50-15-30 Мирослав Кошелюк, директор Института развития городов, кандидат психологических наук, руководитель более 50 масштабных коммуникационных проектов в России и Украине.

 

  • Стратегия Мюнхаузена для территориального маркетинга.

15-30 -16-10- Дмитрий Васильев, директор по корпоративным коммуникациям компании ХХ1 ВЕК.

  • Территориальный Брендинг — вопрос выживания в усиливающейся геополитико-экономической конкуренции XXI века(примеры из жизни городов США, России, Украины).

 

 

16-10- 16-30Кофе-брейк

16-30 -17-00 Андрей Ротовский, президент Украинской PR-Лиги.

  • Сайт украинских муниципальных органов власти на фоне зарубежных аналогов: неиспользованные возможности.

 

Доклад подготовлен на основании анализа сайтов украинских и зарубежных городов, проведенного исследовательской группой экспертов и студентов Института журналистики КНУ им. Т.Г.Шевченка.

17-00-17-30 — Лариса Компанцева, эксперт по вопросам психологии массовых коммуникаций и информационных агрессий, доктор филологических наук, заведующий кафедрой Академии СБУ.

 

  • «Метасуггестия или конец эры политического пиара?» О том, как технологии массового внушения замещают традиционные методы электоральной работы и коммуникации и уже у нас, в Украине.

17-30 -18-00 — Подведение итогов дня, закрытие фестиваля.


За дополнительной информацией обращаться:
по тел.: 067-408-70-14, 050-312-80-84, 044-228-74-36

Расскажите друзьям про новость

Новое видео