8 советов, как сделать email-рассылки mobile friendly. Инфографика
10 Сен 2019, 08:00

8 советов, как сделать email-рассылки mobile friendly. Инфографика

Лаконичная тема, один четкий призыв к действию и другие советы

67% электронных писем открываются с мобильных устройств, а пользователи очень придирчивы: многие из них удаляют электронные письма, которые плохо отображаются на экранах их девайсов. Ниже приводим инфографику от мобильной маркетинговой платформы CleverTap, которая поможет бренду быть замеченным в электронном почтовом ящике.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. ЛАКОНИЧНАЯ ТЕМА ПИСЬМА

47% получателей email-ов решают, открывать ли письмо, основываясь только на его теме. А поскольку мобильные устройства показывают только 25-30 символов, заголовок должен быть краткими и цепляющим.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. ВОВЛЕКАЮЩИЙ ПОДЗАГОЛОВОК

Тизер под темой письма также влияет на желание его прочитать или бросить в корзину. Расскажите о выгодных предложениях, чтобы получателю захотелось открыть письмо.

3. ТОТАЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Массовый спаминг уже в прошлом. У персонализированных email-ов в 6 раз выше показатель транзакций. Сегментируйте аудиторию для отправки меньшего количества и более релевантных писем, в которых предлагаются продукты, основанные на прошлых покупках пользователя, или указывается имя/местонахождение получателя.

4. ОДИН ЧЕТКИЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Письма с одним призывом к действию могут увеличить клики на 371%, а конверсии — на 1617%. Для максимальной кликабельности сократите призыв к действию до 2-4 слов, выберите контрастный цвет кнопки, поместите призыв к действию в верхнюю часть письма и установите размер кнопки не менее 44 x 44 px.

5. ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ КЛИКА

Мобильный экран быстро заполняется. Не имея пространства рядом с призывами к действию и ссылками, получатели могут случайно кликнуть не по той ссылке, и разочароваться. Сокращайте количество ссылок до минимума и не кучкуйте их. 

6. ЛАКОНИЧНЫЙ ТЕКСТ

Используйте маркированные списки и короткие абзацы для создания читабельного контента. Увеличьте размер шрифта, чтобы пользователям не приходилось самостоятельно увеличивать текст на экране.

7. ПРОТЕСТИРУЙТЕ ПИСЬМА НА ДЕВАЙСАХ И ПОЧТОВЫХ КЛИЕНТАХ

Узнайте, какие почтовые клиенты и девайсы используют ваши подписчики, протестируйте и оптимизируйте письма для этих форматов. Такие инструменты, как Litmus, позволяют тестировать письма на разных клиентах, чтобы вы могли исправить любые визуальные проблемы, которые могут возникнуть на разных девайсах.

8. ФОРМАТ ОДНОЙ КОЛОНКИ

Используйте простой дизайн письма, который легко скроллить и на котором заметны все ваши призывы к действию. Уберите все лишнее.

Расскажите друзьям про новость