8 предсказаний о будущем тележурналистики от Александра Дубинского
21 Апр 2016, 13:00

8 предсказаний о будущем тележурналистики от Александра Дубинского

Ведущий и креативный продюсер «Гроші» о фриковости, персонификации и брендовости журналистов

В пятницу, 15 апреля, состялся мастер-класс ведущего и креативного продюсера проекта журналистских расследований «Гроші» на тему «Фрик-журналистика и принципы искусного троллинга». MMR побывал на ивенте и делится краткими инсайтами. 

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1.Журналистика трансформируется из уже развлекательной в… еще более развлекательную

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2.Познавательная, аналитическая, информационная журналистика? Бла-бла-бла, фрик-журналистика — новый тренд.

3.Фриковость: неординарное мировоззрение на социальные стереотипы, публичное разрушение и высмеивание шаблонов — новая подача аналитических материалов

4.Формат: junk people, junk food — быстрое переваривание ленты новостей, эмоциональное восприятие и пополнение мусора в голове 

Любая информация вредная, единственное на что она влияет — настроение 

Александр Дубинский
ведущий и креативный продюсер «Гроші»

5.Персонификация: журналист это больше не говорящая голова, охотящаяся за сенсациями, это персонаж, который сам становится объектом камер

6.Брендовость: Успех журналиста и его продукта в самом бренде и его харизматчном амплуа журналиста, неинтересный журналист — незаметный материал

7.Амплуа 3 в 1: искусный тролль, интеллектуальный фрик и безумный гений в одном флаконе станет знаковой фигурой тележурналистики.

8.Однако, секс, смерть, смех, гордость по-прежнему останутся самыми востребованными темами 

Плохую информацию нужно запустить, чтобы она не попала в сознание, обостряя ощущение бессилия и презрения к себе 

Расскажите друзьям про новость