1.Журналистика трансформируется из уже развлекательной в… еще более развлекательную
2.Познавательная, аналитическая, информационная журналистика? Бла-бла-бла, фрик-журналистика — новый тренд.
3.Фриковость: неординарное мировоззрение на социальные стереотипы, публичное разрушение и высмеивание шаблонов — новая подача аналитических материалов
4.Формат: junk people, junk food — быстрое переваривание ленты новостей, эмоциональное восприятие и пополнение мусора в голове
5.Персонификация: журналист это больше не говорящая голова, охотящаяся за сенсациями, это персонаж, который сам становится объектом камер
6.Брендовость: Успех журналиста и его продукта в самом бренде и его харизматчном амплуа журналиста, неинтересный журналист — незаметный материал
7.Амплуа 3 в 1: искусный тролль, интеллектуальный фрик и безумный гений в одном флаконе станет знаковой фигурой тележурналистики.
8.Однако, секс, смерть, смех, гордость по-прежнему останутся самыми востребованными темами