21 Апр 2016, 13:00

8 предсказаний о будущем тележурналистики от Александра Дубинского

Ведущий и креативный продюсер «Гроші» о фриковости, персонификации и брендовости журналистов

В пятницу, 15 апреля, состялся мастер-класс ведущего и креативного продюсера проекта журналистских расследований «Гроші» на тему «Фрик-журналистика и принципы искусного троллинга». MMR побывал на ивенте и делится краткими инсайтами. 

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1.Журналистика трансформируется из уже развлекательной в… еще более развлекательную

2.Познавательная, аналитическая, информационная журналистика? Бла-бла-бла, фрик-журналистика — новый тренд.

3.Фриковость: неординарное мировоззрение на социальные стереотипы, публичное разрушение и высмеивание шаблонов — новая подача аналитических материалов

4.Формат: junk people, junk food — быстрое переваривание ленты новостей, эмоциональное восприятие и пополнение мусора в голове 

Любая информация вредная, единственное на что она влияет — настроение 

Александр Дубинский
ведущий и креативный продюсер «Гроші»

5.Персонификация: журналист это больше не говорящая голова, охотящаяся за сенсациями, это персонаж, который сам становится объектом камер

6.Брендовость: Успех журналиста и его продукта в самом бренде и его харизматчном амплуа журналиста, неинтересный журналист — незаметный материал

7.Амплуа 3 в 1: искусный тролль, интеллектуальный фрик и безумный гений в одном флаконе станет знаковой фигурой тележурналистики.

8.Однако, секс, смерть, смех, гордость по-прежнему останутся самыми востребованными темами 

Плохую информацию нужно запустить, чтобы она не попала в сознание, обостряя ощущение бессилия и презрения к себе 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео