Маркетологи проводят львиную долю своего времени, прослеживая тренды и пытаясь внедрить их в свою работу. И тем не менее, многие из них до сих пор действуют по инерции и не верят в эффективность новых инструментов, а то и вовсе не до конца понимают диджитал-механики. Поэтому Digital Information World подготовил инфографику, где зрит в корень маркетинг-страхов и развевает такие предубеждения, как то, что социальные сети только для построения узнаваемости бренда, блокировка рекламы пользователями убивает баннерную рекламу, а бороться нужно абсолютно за каждый лид.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип