Маркетологи проводят львиную долю своего времени, прослеживая тренды и пытаясь внедрить их в свою работу. И тем не менее, многие из них до сих пор действуют по инерции и не верят в эффективность новых инструментов, а то и вовсе не до конца понимают диджитал-механики. Поэтому Digital Information World подготовил инфографику, где зрит в корень маркетинг-страхов и развевает такие предубеждения, как то, что социальные сети только для построения узнаваемости бренда, блокировка рекламы пользователями убивает баннерную рекламу, а бороться нужно абсолютно за каждый лид.

27 Окт 2017, 22:35
8 маркетинг-мифов В2В-продаж: ИНФОГРАФИКА
Нам говорят AdBlock повсюду — оказывается 77% его пользователей чувствуют свою вину и готовы терпеть некоторые виды рекламы
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025