Маркетологи проводят львиную долю своего времени, прослеживая тренды и пытаясь внедрить их в свою работу. И тем не менее, многие из них до сих пор действуют по инерции и не верят в эффективность новых инструментов, а то и вовсе не до конца понимают диджитал-механики. Поэтому Digital Information World подготовил инфографику, где зрит в корень маркетинг-страхов и развевает такие предубеждения, как то, что социальные сети только для построения узнаваемости бренда, блокировка рекламы пользователями убивает баннерную рекламу, а бороться нужно абсолютно за каждый лид.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий