Маркетологи проводят львиную долю своего времени, прослеживая тренды и пытаясь внедрить их в свою работу. И тем не менее, многие из них до сих пор действуют по инерции и не верят в эффективность новых инструментов, а то и вовсе не до конца понимают диджитал-механики. Поэтому Digital Information World подготовил инфографику, где зрит в корень маркетинг-страхов и развевает такие предубеждения, как то, что социальные сети только для построения узнаваемости бренда, блокировка рекламы пользователями убивает баннерную рекламу, а бороться нужно абсолютно за каждый лид.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024