Маркетологи проводят львиную долю своего времени, прослеживая тренды и пытаясь внедрить их в свою работу. И тем не менее, многие из них до сих пор действуют по инерции и не верят в эффективность новых инструментов, а то и вовсе не до конца понимают диджитал-механики. Поэтому Digital Information World подготовил инфографику, где зрит в корень маркетинг-страхов и развевает такие предубеждения, как то, что социальные сети только для построения узнаваемости бренда, блокировка рекламы пользователями убивает баннерную рекламу, а бороться нужно абсолютно за каждый лид.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025