Согласно новому исследованию Experian 89% респондентов признают, что испытывают трудности, когда создают единую картину о потребителе. Причиной являются плохое качество данных, изолированность отделов, неспособность связать разные технологии и отсутствие технических инструментов. В кросс-канальном маркетинге самыми слабыми сферами оказались качество данных, тестировании/объяснение/сегментация и моделирование.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024