Согласно новому исследованию Experian 89% респондентов признают, что испытывают трудности, когда создают единую картину о потребителе. Причиной являются плохое качество данных, изолированность отделов, неспособность связать разные технологии и отсутствие технических инструментов. В кросс-канальном маркетинге самыми слабыми сферами оказались качество данных, тестировании/объяснение/сегментация и моделирование.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024