89% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками.
27 Апр 2016, 10:54

89% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками.

Как отмечает новое исследование Nuance Communications, большинство покупателей предпочитает и даже ожидает общения с компаниями. Для 87% позитивное общение с брендами определяет их дальнейшее желание продолжать отношения. Интересно отметить, что 89% покупателей хотят взаимодействовать с виртуальными помощниками, чтобы быстро находить информацию, вместо того, чтобы тратить время на самостоятельные поиски в интернете или в приложении. Также покупатели желают общаться с автоматическими телефонными системами, которые обращаются с ними нейтрально. Среди других выводов исследование: 73% покупателей хотят, чтобы общение со службой поддержки было персонализированным. 64% потребителей желают видеть службу по обслуживанию клиентов проактивной, с предложениями и напоминаниями. Покупатели хотят персонализированного и проактивного общения в течение всего опыт обслуживания, включая и удостоверение подлинности. 83% респондентов хотели бы получить альтернативу паролям и PIN-кодам, и многие видят в качестве возможного варианта биометрию.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость