В среднем, 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive. Специалисты Harris Interactive опросили более 2,4 тыс. жителей США в августе 2007 г., выяснив, что 49% респондентов не удавалось получить необходимую им информацию о магазине или товаре от службы поддержки. При этом, 70% из них считают, что сотрудники службы поддержки не в состоянии разрешить их проблему.
Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают полностью прекращать пользоваться услугами данного онлайн-магазина после возникновения каких-либо проблем.
«Ожидается, что объем рынка электронной торговли в США достигнет показателя в $271,6 млрд. к 2011 г. Однако, мы должны отметить, что качество обслуживания в большинстве онлайн-магазинов оставляет делать много лучшего», — сказала Ребекка Вард, исполнительный директор Harris Interactive.
Новое видео
07 Май 2024
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty