25 Ноя 2013, 10:11

87% клиентов интернет-магазинов Украины хотят получать бесплатную доставку товара

Одним из ключевых факторов при выборе покупки в онлайн магазине является стоимость доставки товара

87% клиентов интернет-магазинов Украины хотят получать бесплатную доставку товара

По данным опроса, проведенного группой интернет-магазинов, одним из ключевых факторов при выборе покупки в онлайн магазине является стоимость доставки товара. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на пресс-релиз организаторов опроса.

Согласно исследованию доля клиентовинтернет-магазинов, которым важна бесплатная доставка составляет 87%. Для 11% посетителей е-магазинов стоимость доставки не имеет решающего значения, при этом важнее — наличие самого товара и егооперативное получение. Всего 2% респондентов считают, что для них существеннее не столько скорость и стоимость доставки, сколько качество предлагаемых товаров.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кроме того, опрос показал, что стоимостью доставки чаще всего интересуются покупатели старше 45 лет и проживающие в регионах. Как говорит директор интернет-магазина Hozdom.com Виктория Головко, жители областей уже привыклик тому, что интернет-магазины доставляют товар в течение нескольких дней (2-5 суток). В тоже время, киевляне, наоборот, чаще требуют оперативную доставку. "Для них важно получить товар как можно быстрее, иначе они могут его приобрести в другом магазине либо заменить на иной", — рассказывает Виктория. "Но при этом киевляне часто готовы оплатить дополнительную сумму, чтобы ускорить процесс доставки», — добавляет директор Hozdom.com.

Отметим, сбор информации был проведен с 12 сентября по 31 октября 2013 года группой интернет-магазинов hozdom.com, gladim.com, сlatronic-market.com, vitek-scarlett.com, путем телефонного опроса. На протяжении исследований было опрошено 2284 чел., аудитория– жители Украины в возрасте от 25 до 65 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео