Главное, при создании креатива, вовремя остановиться, и не переборщить. Ведь если слишком увлечься, можно создать такой «шедевр», который только насмешит целевую аудиторию. А ведь цель рекламы — не столько повеселить потребителя, сколько продать ему продукт.
В данной рекламе крема от морщин преувеличили все, что только можно. Если бы цифры на торте были не 86, а, скажем, 56, все выглядело бы гораздо правдоподобнее. Даже с жутко отфотошопленной рукой, которая больше напоминает руку манекена.
Остается надеяться, что в Индии, на родине этого принта, такая реклама будет восприниматься получше. Ведь именно в этой стране — родине Камасутры, светлый цвет кожи, который так старательно изобразили на плакате, очень ценится.
Компания: Nilofer's
Бренд: Nilofer’s Anti-Wrinkle Lotion
Название: Cake
Агентство: McCann Erickson India
Страна: Индия

