17 Мар 2008, 09:15

86-летняя белоручка в рекламе Nilofer’s

Главное, при создании креатива, вовремя остановиться, и не переборщить. Ведь если слишком увлечься, можно создать такой «шедевр», который только насмешит целевую аудиторию. А ведь цель рекламы — не столько повеселить потребителя, сколько продать ему продукт.

 

В данной рекламе крема от морщин преувеличили все, что только можно. Если бы цифры на торте были не 86, а, скажем, 56, все выглядело бы гораздо правдоподобнее. Даже с жутко отфотошопленной рукой, которая больше напоминает руку манекена.

 

Остается надеяться, что в Индии, на родине этого принта, такая реклама будет восприниматься получше. Ведь именно в этой стране — родине Камасутры, светлый цвет кожи, который так старательно изобразили на плакате, очень ценится.

 

Компания: Nilofer's

Бренд: Nilofer’s Anti-Wrinkle Lotion

Название: Cake

Агентство: McCann Erickson India

Страна: Индия

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео