Спортивный бренд выбрал «самого сексуального дедушку» в Китае для новой кампании Be More Human. Актер стал известным после того, как принял участие в Неделе моды в Пекине в 2015 году, а его фото без рубашки стало вирусным. Теперь Дешун Ванг присоединится к Jay-Z и Кендрику Ламару в качестве представителя бренда. В компании отметили, что выбрали Ванга из-за его спортивной формы и драйва. «Серьезно занявшись фитнесом в 70 лет, Ванг изменил взгляды Китая на старение и показал, что никогда не поздно добиваться своих целей», — прокомментировали в Reebok.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025