Спортивный бренд выбрал «самого сексуального дедушку» в Китае для новой кампании Be More Human. Актер стал известным после того, как принял участие в Неделе моды в Пекине в 2015 году, а его фото без рубашки стало вирусным. Теперь Дешун Ванг присоединится к Jay-Z и Кендрику Ламару в качестве представителя бренда. В компании отметили, что выбрали Ванга из-за его спортивной формы и драйва. «Серьезно занявшись фитнесом в 70 лет, Ванг изменил взгляды Китая на старение и показал, что никогда не поздно добиваться своих целей», — прокомментировали в Reebok.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е