80% времени, проведенного в соцсетях, приходится на мобильные девайсы.
04 Апр 2016, 15:18

80% времени, проведенного в соцсетях, приходится на мобильные девайсы.

Новое исследование comScore подтвердило лидерство Facebook в рамках вовлечения аудитории, и привлекательность Snapchat для более молодой группы людей.  Почти 1 из 5 минут (19%) всего времени, отведенного на digital медиа, принадлежит социальным сетям или приложениям в сетях на ПК. И почти 80% времени, проведенного в социальных медиа, приходится на мобильные девайсы. Snapchat, Instagram, tumbl rи Vine привлекают более молодую демографическую аудиторию, но Snapchat стоит здесь особняком, так как 76% его аудитории моложе 34 лет. С рекламной точки зрения, в этом и состоит его уникальное торговое предложение для брендов, которые хотят достичь молодых покупателей. В рамках проведенного времени, Facebook опережает все другие сети. Два графика отражают пользование сетями миллениалами и другими группами.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость