80% времени, проведенного в соцсетях, приходится на мобильные девайсы.
04 Апр 2016, 15:18

80% времени, проведенного в соцсетях, приходится на мобильные девайсы.

Новое исследование comScore подтвердило лидерство Facebook в рамках вовлечения аудитории, и привлекательность Snapchat для более молодой группы людей.  Почти 1 из 5 минут (19%) всего времени, отведенного на digital медиа, принадлежит социальным сетям или приложениям в сетях на ПК. И почти 80% времени, проведенного в социальных медиа, приходится на мобильные девайсы. Snapchat, Instagram, tumbl rи Vine привлекают более молодую демографическую аудиторию, но Snapchat стоит здесь особняком, так как 76% его аудитории моложе 34 лет. С рекламной точки зрения, в этом и состоит его уникальное торговое предложение для брендов, которые хотят достичь молодых покупателей. В рамках проведенного времени, Facebook опережает все другие сети. Два графика отражают пользование сетями миллениалами и другими группами.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость