Хотя influencer-маркетинг — не новый инструмент, в последнее время он достиг новых высот. Раньше звезды, знаменитости, музыканты и спортсмены прилично зарабатывали за продвижении товаров и услуг. Но не сейчас. Сейчас фокус перешел на «нормальных людей», с которыми аудитория может себя ассоциировать. Статистика influencer-маркетинга показывает, как тренд влияет на общество и что мы можем ожидать от него в будущем (via smallbizgenius.net).
Напомним, на Cannes Lions 2019 SVP, Research & Analytics агентства influencer-маркетинга Whalar Иен Форрестер рассказал, как в их компании зарождается наука об инфлюенсерах. А CEO сооснователь агентства Influencer Бен Джефрис рассказал о том, почему люди неправильно используют influencer-маркетинг.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Краткая статистика по influencer-маркетингу:
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
В 2018 году компании, которые использовали influencer-маркетинг, получили ROI 520%
49% пользователей полагаются на рекомендации инфлюенсеров, когда речь заходит о покупках
В июне 2018 года аудитория Instagram составила миллиард активных пользователей
Микро-инфлюенсеры с фолловерами менее 100К ответственны за большинство постов на платформе
66% инфлюенсеров в интернете сфокусированы на темах моды, красоты и стиля жизни
Половина топ-10 звезд YouTube с самой высокой прибылью являются геймерами
42% маркетологов обеспокоены вопросом фейковых фолловеров (ботов).
34,7% маркетологов считают influencer-маркетинг самым эффективным способом для достижения целевой аудитории
При выборе инфлюенсера 29,2% маркетологов смотрят на уровень вовлечения как на главный фактор
35% маркетологов считают, что микро-инфлюенсеры будут играть большую роль в будущем digital-маркетинга.
94% пользователей считают важными прозрачность и аутентичность
19% пользователей полагаются на лидеров мнений в Facebook, когда совершают покупку.