Под влиянием: 80+ цифр об influencer-маркетинге
05 Июл 2019, 11:32

Под влиянием: 80+ цифр об influencer-маркетинге

Все, что нужно знать об influencer-маркетинге. Инфографика

Хотя influencer-маркетинг — не новый инструмент, в последнее время он достиг новых высот. Раньше звезды, знаменитости, музыканты и спортсмены прилично зарабатывали за продвижении товаров и услуг. Но не сейчас. Сейчас фокус перешел на «нормальных людей», с которыми аудитория может себя ассоциировать. Статистика influencer-маркетинга показывает, как тренд влияет на общество и что мы можем ожидать от него в будущем (via smallbizgenius.net). 

Напомним, на Cannes Lions 2019 SVP, Research & Analytics агентства influencer-маркетинга Whalar Иен Форрестер рассказал, как в их компании зарождается наука об инфлюенсерах. А CEO сооснователь агентства Influencer Бен Джефрис рассказал о том, почему люди неправильно используют influencer-маркетинг.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Краткая статистика по influencer-маркетингу:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В 2018 году компании, которые использовали influencer-маркетинг, получили ROI 520%

49% пользователей полагаются на рекомендации инфлюенсеров, когда речь заходит о покупках  

В июне 2018 года аудитория Instagram составила миллиард активных пользователей

Микро-инфлюенсеры с фолловерами менее 100К ответственны за большинство постов на платформе 

66% инфлюенсеров в интернете сфокусированы на темах моды, красоты и стиля жизни 

Половина топ-10 звезд YouTube с самой высокой прибылью являются геймерами  

42% маркетологов обеспокоены вопросом фейковых фолловеров (ботов). 

34,7% маркетологов считают influencer-маркетинг самым эффективным способом для достижения целевой аудитории 

При выборе инфлюенсера 29,2% маркетологов смотрят на уровень вовлечения как на главный фактор 

35% маркетологов считают, что микро-инфлюенсеры будут играть большую роль в будущем digital-маркетинга. 

94% пользователей считают важными прозрачность и аутентичность 

19% пользователей полагаются на лидеров мнений в Facebook, когда совершают покупку. 

Расскажите друзьям про новость