29 Май 2017, 14:54

80% потребителей забывают брендированный контент через три дня.

Новое исследование представило шокирующие инсайты об эффективности контент-маркетинга, показав, как сильно пользователи игнорируют и забывают брендированный контент. По данным презентационной платформы Prezi, 80% покупателей забывают большую часть информации из брендированного контента через три дня, а более половины не могут вспомнить ни одной детали. Исследование выявило, что ключем к вовлечению миллениалов является общение с ними, либо лично, либо в онлайне. 70% 16-24-летних признали, что совершили бы покупку, если бы были вовлечены в общение с брендом. В то время как инвестиции в контент-маркетинг достигают новых высот, большая часть контента не достигает своей цели: если покупатели не вовлечены в контент или не помнят его, он не может повлиять на их восприятие или покупательское поведение. Вместе со специалистом по когнитивной нейробиологии Prezi нашла три причины, по которым пользователи забывают контент: нерелевантность (55%), отсутствие мотивации для запоминания (35.7%) и наличие слишком большого количества информации (30%). Удивительно, но отвлекающие факторы (18%) и стресс (9%) играли меньшую роль при запоминании контента. Prezi также представила инсайты о контенте презентаций: 50% выключают часовую презентацию со слайдами в течение первых 12 минут. Но двусторонние, диалоговые презентации более эффективны, так как 77% опрошенных уверены, что интерактивные презентации помогут им запомнить больше информации. Самым запоминающимся является контент, «который рассказывает нечто новое», затем следует контент, который вдохновляет, обучает или развлекает. 49% опрошенных склонны дольше помнить позитивный контент, чем негативный. Среди форматов первое место занимает видео — (37%) назвали его запоминающимся, за ним следуют написанные статьи (28%) и презентации один на один (21%). Ранее Sprout Social провела исследование, согласно которому пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в сетях. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео