80% потребителей забывают брендированный контент через три дня.
29 Май 2017, 14:54

80% потребителей забывают брендированный контент через три дня.

Новое исследование представило шокирующие инсайты об эффективности контент-маркетинга, показав, как сильно пользователи игнорируют и забывают брендированный контент. По данным презентационной платформы Prezi, 80% покупателей забывают большую часть информации из брендированного контента через три дня, а более половины не могут вспомнить ни одной детали. Исследование выявило, что ключем к вовлечению миллениалов является общение с ними, либо лично, либо в онлайне. 70% 16-24-летних признали, что совершили бы покупку, если бы были вовлечены в общение с брендом. В то время как инвестиции в контент-маркетинг достигают новых высот, большая часть контента не достигает своей цели: если покупатели не вовлечены в контент или не помнят его, он не может повлиять на их восприятие или покупательское поведение. Вместе со специалистом по когнитивной нейробиологии Prezi нашла три причины, по которым пользователи забывают контент: нерелевантность (55%), отсутствие мотивации для запоминания (35.7%) и наличие слишком большого количества информации (30%). Удивительно, но отвлекающие факторы (18%) и стресс (9%) играли меньшую роль при запоминании контента. Prezi также представила инсайты о контенте презентаций: 50% выключают часовую презентацию со слайдами в течение первых 12 минут. Но двусторонние, диалоговые презентации более эффективны, так как 77% опрошенных уверены, что интерактивные презентации помогут им запомнить больше информации. Самым запоминающимся является контент, «который рассказывает нечто новое», затем следует контент, который вдохновляет, обучает или развлекает. 49% опрошенных склонны дольше помнить позитивный контент, чем негативный. Среди форматов первое место занимает видео — (37%) назвали его запоминающимся, за ним следуют написанные статьи (28%) и презентации один на один (21%). Ранее Sprout Social провела исследование, согласно которому пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в сетях. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость