Новое исследование представило шокирующие инсайты об эффективности контент-маркетинга, показав, как сильно пользователи игнорируют и забывают брендированный контент. По данным презентационной платформы Prezi, 80% покупателей забывают большую часть информации из брендированного контента через три дня, а более половины не могут вспомнить ни одной детали. Исследование выявило, что ключем к вовлечению миллениалов является общение с ними, либо лично, либо в онлайне. 70% 16-24-летних признали, что совершили бы покупку, если бы были вовлечены в общение с брендом. В то время как инвестиции в контент-маркетинг достигают новых высот, большая часть контента не достигает своей цели: если покупатели не вовлечены в контент или не помнят его, он не может повлиять на их восприятие или покупательское поведение. Вместе со специалистом по когнитивной нейробиологии Prezi нашла три причины, по которым пользователи забывают контент: нерелевантность (55%), отсутствие мотивации для запоминания (35.7%) и наличие слишком большого количества информации (30%). Удивительно, но отвлекающие факторы (18%) и стресс (9%) играли меньшую роль при запоминании контента. Prezi также представила инсайты о контенте презентаций: 50% выключают часовую презентацию со слайдами в течение первых 12 минут. Но двусторонние, диалоговые презентации более эффективны, так как 77% опрошенных уверены, что интерактивные презентации помогут им запомнить больше информации. Самым запоминающимся является контент, «который рассказывает нечто новое», затем следует контент, который вдохновляет, обучает или развлекает. 49% опрошенных склонны дольше помнить позитивный контент, чем негативный. Среди форматов первое место занимает видео — (37%) назвали его запоминающимся, за ним следуют написанные статьи (28%) и презентации один на один (21%). Ранее Sprout Social провела исследование, согласно которому пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в сетях.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025