18 Июл 2007, 07:14

80% россиян поют караоке

80% россиян поют караоке

Индустрия караоке, уже охватившая полмира, родилась в Японии в начале 70-х годов. Японская забава пришла в нашу страну в 1999 году, когда компанией "СИДИКОМ" был выпущен первый в России лицензионный караоке-диск.

В 2006 году легальный рынок составил $14 млн. Учитывая темпы роста данного сегмента, а это 80-100% в год, в 2007 году в России будет продано более 3 млн. лицензионных караоке-дисков на сумму $28 млн.

По данным первого масштабного исследования российского караоке-рынка, проведенного по заказу компании в нескольких крупнейших городах страны, 80% жителей России хоть раз в жизни пели караоке. Но часто эта форма досуга применима в гостях, на курорте или в караоке-барах, так как, оказывается, менее 50% респондентов знают, что караоке не является специальной технической функцией, и лицензионный караоке-диск воспроизводится на их домашнем DVD-плейере.

Возраст пользователей караоке различен, но наиболее активным — от 18 до 40 лет. При этом потребители условно делятся на несколько групп: самая массовая группа предпочитает петь в больших семейных или дружеских
компаниях во время застолья, есть любители петь в одиночку "для души", но самые требовательные покупатели караоке-сборников – родители, обучающие детей пению и профессиональные исполнители. Они тщательно выбирают сборники с дополнительными функциями, часто ищут конкретные песни и готовы доплачивать за качество гораздо выше средней цены лицензионного сборника – 250 рублей.

Как показало исследование, наибольшим спросом у россиян пользуются детские и застольные песни, вторые по популярности – хиты 70-, 80-, 90-х, далее следуют сборники шансона и музыка из кинофильмов и мультфильмов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео