05 Окт 2010, 12:11

8 вопросов о 8-м Пропеллере. Post Factum

Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group, рассказала об итогах 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» журналу MMR

8 вопросов о 8-м Пропеллере. Post Factum

Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group,  рассказала об итогах  8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» журналу MMR

 

Весь прошлый год все только и говорили о том, что сокращенные бюджеты благотворно сказывались на креативе. Как член жюри могу сказать, что засилья wow- работ, поданных на «Золотой Пропеллер» не было.  Каково ваше мнение об уровне работ этого года и в каком % случаев вы разделяете мнение жюри проекта (согласны с их выбором). 

Скажем так, я ожидала, что будет больше креативных решений в номинациях «Малобюджетные акции», «Вирусные и Партизанские акции», « носители». Их там не было. Зато порадовали digital проекты — уже, слава богу, никому не надо объяснять как в прошлые годы, что digital это не только сайты и баннеры, а действительно какие-то коммуникационные ходы и находки.

 

Какие проекты стали вашими фаворитами?

Больше всех мне понравились проекты R&I Group из России «ДМ рассылка для Номос Банка» и проект с коровами для Samsung LD. Больше всего порадовало то, что клиент такие проекты купил!

 

Было видно, что проект делался энтузиастами, которыми преследовались отнюдь не коммерческие цели. Почему, по-вашему, при такой обстоятельной подготовке, хорошем и комплексном промо, реакция 5000-тысячной отрасли была столь пассивна?

Я уже отвечала на этот вопрос в на вашем портале+меня поддержала информация с последней конференции GFK о том, что в спектр ценностей украинца априори не входят «знание», «познания» и «амбиции». Так что, видимо, придется смириться с тем, что мы живем в провинциальной стране, где никому ничего не интересно, люди в большинстве своем никуда не стремятся и никуда не спешат. Единичные энтузиасты делают все подобное исключительно для себя

 

Что порадовало вас, как устроителей, больше всего?

Порадовали работа в команде с другими энтузиастами и как всегда ответственное, вовлеченное отношение жюри.

 

Предложенный вами формат ток-шоу об инновациях в маркетинге, который проводился во второй день «Золотого пропеллера» при поддержке MMR, собрал достаточно авторитетных маркетинг-топов: из McDonald’s, из МТС, Сергея Полисского из , Викторию Харченко из Avon. Как думаете, почему эта тема оказалась интересной для обсуждения и они нашли время посетить ток-шоу в пятницу вечером. И какова ваша оценка услышанного из их уст?

Инновации — тема, которая нравится всем, она свежая, раскрывающая горизонты, мечтательная. Что касается их выступлений, то я на свои вопросы ответы так и не получила. А в некоторых случаях скорее укрепилась во мнении, что клиенты между прорывным креативом и безопасным, но амебным предложением выберут ВСЕГДА второе.

 

Какие из призеров конкурса вы можете назвать инновативными?

Большинство digital проектов россиян, агентств КСАН и Grape.

 

А какие фишки вашего конкурса и самой церемонии могут претендовать на это звание?

Мне ОЧЕНЬ понравилась фишка с динамо-машиной: велосипедом и Пропеллером на церемонии 🙂 Также порадовала активность шоу-рума с Тэгами, QR-голосованием, такие штуки всегда придают движения мероприятию, настроения, скорости.

 

Как Золотой Пропеллер №8 повлияет на Золотой Пропеллер  №9?

По итогу планы на 2011 будет обсуждать весь орг. комитет и Правление МАМИ. Пока что я вижу, что конференция отрасли К СОЖАЛЕНИЮ не нужна, поэтому возможно мы оставим только конкурс с защитами и церемонию, все сожмем в 1 день. Даты и площадка все равно останутся независимыми, в никакие другие конкурсы и мероприятия мы вливаться не будем.

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость

Новое видео