8 способов обойти алгоритм Facebook, оставляя ваших клиентов заинтересованными
Facebook продолжает эволюционировать и, если вы поинтересуетесь мнением владельца среднестатистического малого бизнеса, то поймёте, что далеко не все изменения ему на руку. Если технология платформы вне вашего контроля, каким образом вы сможете поддерживать вашу бизнес стратегию?
Американский предприниматель, "бизнес-ангел" и аналитик ресурса Mashable Скотт Гербер (Scott Gerber) поинтересовался у 8 основателей из Young Entrepreneur Council (YEC): каким образом им удаётся оставаться "в седле", даже не смотря на то, что алгоритмы постоянно меняются, а бизнес-партнёры переходят на другие платформы. Вот что они ответили:
1. Интегрированный подход
Несколько лет назад мы полностью полагались на интерактивность фан страниц. После произошедших перемен мы убедились в том, насколько это нерентабельно для нашего бренда. Для того чтобы противостоять этому, мы попробовали более интегрированный подход со всеми нашими социальными сетями и начали использовать пинсы и твиты в A/B тестах для определения фан-интерактивности. Если что-то привлекает внимание читателей, мы обязательно делимся этим на Facebook. — Jerry Piscitelli, Portopong LLC
2. Отличный контент
Совершенно неважно, какой алгоритм вы используете — хороший контент всегда гарантирует лидирующие позиции. Под хорошим контентом мы подразумеваем информацию, которую наши фаны могут использовать. Изменение алгоритма, как правило, имеет влияние на большинство бизнесов, но не на наш. Сфокусируйте все ваши силы на создании превосходного контента, который будет нравиться вашим фанам и вызывать желание поделиться им. Хороший контент всегда гарантирует "топовость". — Aaron Schwartz, Modify Watches
3. Не играйте!
Работая с любой социальной сетью, мы всегда были нацелены на реальную заинтересованность, а не на тщеславную метрику пользователей. Так как каждая социальная сеть предпочитает качество количеству, Facebook будет только больше и больше вознаграждать нас за отличный контент. — Derek Flanzraich, Greatist
4. Вовлечение персонала
Действительно, мы потеряли привычную заинтересованность аудитории, но прибегаем к некоторым уловкам, чтобы компенсировать это. Для начала, мы поддерживаем заинтересованность коллектива и увеличиваем "шеры" наших постов. Facebook никогда не скрывает личные обновления. Во-вторых, мы больше и плодотворнее работаем с приложениями Facebook. И в завершение: мы каждый раз вкладываем деньги и стараемся изо всех сил. Twitter, Linkedin, Pinterest, партнёрство и on-the-ground маркетинг — все это приводит людей на наш сайт, мы не надеемся только на Facebook. — Carlo Cisco, SELECT
5. E-mail маркетинг
Социальные медиа всё ещё необходимы, несмотря на свою ненадёжность. Как и малый бизнес, так и наш источник реферального трафика страдают от нежданных перемен. Но есть некоторые приёмы, помогающие нам держаться на плаву. Мы не постим просто ради того, чтобы постить; но нельзя не признать, что если постить 4-6 раз в день — существенно увеличивается заинтересованность без дополнительных трат. Наши показатели высоки на Facebook и значительно ниже на Instagram, Youtube и Pinterest. Мы осуществляем кросс-промоушн с эксклюзивным контентом, конкурсами, флеш-сейлом и дисконтом для того, чтобы распространять любовь фанов. Сегодня e-mail маркетинг всё ещё выигрывает относительно конверсии. Мы всячески стимулируем e-mail подписки. —Alexander Mendeluk, SpiritHoods
6. Автоматизация
"Умная" автоматизация ударяет по маркетингу, но позволяет нам балансировать на грани и поддерживать мощную некоммерческую платформу на Facebook. Автономные инструменты используют большой объём собранной информации и опыт чтобы убедиться в том, что ваш маркетинг просматривают правильные люди, в правильное время, с правильным посылом. Учитывая продолжающиеся изменения Facebook алгоритма, эти средства вскоре будут единственным способом использовать Facebook и избегать pay-to-play. — Brennan White, Watchtower
7. Синхронность и контент
Facebook меняет способы нашего использования медиа. Вы привыкли к возможности запостить картинку и сразу же увидеть, как она распространяется, словно вирус. Сейчас Facebook больше всего благоволит контенту. Если вы не постите замечательные статьи, которые нравятся людям, EdgeRank упадёт и ваша бизнес-страница канет в лету. Постить в то время, когда люди обычно читают и кликают на статью — вот что помогает нашему бизнесу выигрывать и постоянно видеть улучшение в нашей Facebook интерактивности. —John Rampton, Adogy
8. Расширение ассортимента
Не нервничайте. Мы усовершенствуем и другие области социальных медиа. Мы действительно старались с Google+ и LinkedIn. Со временем мы перестали инвестировать в наших социальных клиентов, сделали упор на продвижение вперёд и имеем гораздо лучшие результаты с Pinterest and Twitter. Вы знаете, что они говорят каждый раз, когда закрывается очередное социальное медиа. — Maren Hogan, Red Branch Media