Как запустить эффект сарафанного радио, волну положительных отзывов, рекомендаций, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге рассказывали сами пользователи, а не вы? Эта задача легко решается с помощью инструментов WOM-маркетинга.
8 октября в 11:00 эксперты крупнейшей в Украине WOM-платформы NaProbu поделятся опытом эффективного использования инструментов сарафанного маркетинга.
На бесплатном воркшопе участники узнают:
- Что такое WOM-маркетинг и как его использовать для продвижения коммерческих и персональных брендов.
- Как сделать так, чтобы о бренде говорили не только рекламные материалы, но и сами пользователи / читатели / посетители.
- Как повлиять на тональность комментариев о продукции, услуге или бренде.
- Каковы перспективы развития сарафанного маркетинга в Украине и мире.
- Успешные кейсы WOM-проектов для известных брендов
Спикеры:
Юлия Броско – эксперт по интегрированному брендингу, имиджелогии и коммуникациям с более чем 13-летним опытом. Кофаундер и генеральный директор двух стартапов: первого в Украине сервиса быстрых фотосетов instacafe.shop и мобильной CRM-системы для развития красоты и эстетики mybdiary.com.
Анна Галайко – руководитель агентства Burda Media Influencer и WOM-платформы Naprobu с более чем 15-летним опытом развития и управления проектами на рынке информационных технологий и рекламы.
Онлайн-воркшоп состоится 8 октября, начало в 11:00.
Регистрация по ссылке.