Группа компаний «Эльфа» вместе с коммуникационным агентством Ogilvy Ukraine и консалтинговой компанией Senserro создали новую коммуникацию для косметического бренда «Зеленая Аптека». Перед командой стояла задача усилить знания бренда и попасть в сердца различных аудиторий. О признании бренда рассказали самоиронично и просто.
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа