03 Май 2018, 07:19

7 Up стала винтажной, чтобы привлечь миллениалов.

7 Up представила лимитированную серию с шестью винтажными дизайнами с 1950-х по 2000-е, чтобы установить связь с миллениалами. В ролике от BBDO показана эволюция разных дизайнов и их слоганов. В компании уверены, что винтажная серия поможет бренду выделиться на полках.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео