7 Up представила лимитированную серию с шестью винтажными дизайнами с 1950-х по 2000-е, чтобы установить связь с миллениалами. В ролике от BBDO показана эволюция разных дизайнов и их слоганов. В компании уверены, что винтажная серия поможет бренду выделиться на полках.
Новое видео
20 Сен 2024
- В Германии появился первый диджитал-презерватив
- Gymshark создал уличные тренажеры из ножей
- Украинский банк сделал предложение своему конкуренту в приложении Дія
- Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе
- IKEA превратила рулонные шторы в рекламу своих товаров
- Укрпочта представила марку, посвященную четырехлапым друзьям украинских защитников
- В центре Киева появился трансформатор, уничтоженный россией
- Даша Квиткова зачитала рэп в коллабе с Klavdia Petrivna для благотворительности