7 Up стала винтажной, чтобы привлечь миллениалов.
03 Май 2018, 07:19

7 Up стала винтажной, чтобы привлечь миллениалов.

7 Up представила лимитированную серию с шестью винтажными дизайнами с 1950-х по 2000-е, чтобы установить связь с миллениалами. В ролике от BBDO показана эволюция разных дизайнов и их слоганов. В компании уверены, что винтажная серия поможет бренду выделиться на полках.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость