7 грядущих трендов PPC маркетинга
14 Окт 2016, 07:04

7 грядущих трендов PPC маркетинга

Топ-7 PPC трендов завтрашнего дня, которые помогут брендам оставаться на плаву.

В этом году появились новые тренды таргетирования аудитории, которые помогают компаниям устанавливать связь с целевой аудиторией и более эффективно продвигать товары и услуги. Пплатный поиск по-прежнему в фаворе у организаций, которые хотят заявить о себе на крупнейшем в мире рынке – в интернете. Но в сети слишком много маркетологов и компаний, использующих традиционные стратегии продвижения в интернете. Ниже топ-7 PPC трендов завтрашнего дня, которые помогут брендам оставаться на плаву. (via rusability.ru

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Google Adwords повторно активировал отдельные корректировки ставок для мобильных устройств

В последнем обновлении Google внес в AdWords значительные изменения, позволяющие лучше контролировать ставки для разных типов устройств. Вернуться ставки для планшетов, базовые ставки при этом будут применены к мобильным устройствам, а диапазон ставок можно будет настраивать для ПК и планшетов.

Это значит, что теперь компании и маркетологи смогут привязать свои ключевые слова к устройствам, актуальным для их бизнеса. После чего можно будет легко скорректировать ставки для других устройств. Плюс ко всему, увеличился и диапазон ставок до +900% с прежних +300%.

Важно понимать, что ставки для типов устройств будут применяться ко всем типам кампаний, даже если не будет использовано таргетирование по ключевому слову, как в продуктовых кампаниях, например.

Смартфоны и планшеты, наконец, опередили ПК. Это событие заставит множество маркетологов и компаний изменить подходы к созданию рекламы для целевой аудитории. 

2. Адаптивные объявления теперь в КМС

В последнем обновлении Google объявил о введении новой адаптивной рекламы для КМС. Эти объявления автоматически подстраиваются под вид и содержание, которые ищет ваша целевая аудитория.

Динамичная реклама от Google автоматически заполняет доступное место на дисплее. Вам нужно будет добавить маркетинговое изображение, короткий заголовок, длинный заголовок, описание, вариант названия и дизайн логотипа. Все остальное за вас сделает Google. 

3. Больше символов для текстовой рекламы на всех устройствах

Google недавно запустил Развернутые текстовые объявления – новую опцию, которая предлагает больше места для рекламы. Фактически, размер для PPC увеличился вдвое, значит шансы на привлечение внимания аудитории тоже стали выше.

Не так давно Google убрал текстовую рекламу с правой стороны экрана с результатами поиска, благодаря этому текстовая реклама теперь корректно отображается на всех устройствах.

Скоро рекламодатели смогут использовать два заголовка диной 30 символов, вместо нынешних 25 символов. В описании можно использовать до 80 символов, вместо нынешних двух строчек на 35 символов.

И это не все! В разделе с ссылкой будет автоматически указываться адрес посадочной страницы, но рекламодатели смогут назначать до двух директорий, чтобы описать содержание этой страницы. 

4. Обновление фидов товаров будет влиять на PPC кампании

25 мая 2016 Google объявил о значительных изменениях в спецификации фида товаров. Изменения коснуться информации, которую Google запрашивает у рекламодателей для запуска товарных объявлений.

Теперь раздел цена доступен для всех маркетологов и категорий по ставке, что помогает поддерживать единообразие отображаемых цен. Цвет и размер теперь будут обязательными параметрами, что обеспечит более единообразный опыт покупок для пользователей.

Минимальный размер изображений для продуктов, не относящихся к одежде, будет увеличен с 32х32 до 100х100 пикселей, чтобы лучше соответствовать новым форматам. Минимальный размер изображений для одежды составит 250х250 пикселей.

Максимальный размер файла фида также будет увеличен с 1 ГБ до 5 ГБ. Это значит, что теперь можно использовать более крупные и качественные изображения (800х800 пикселей и больше). Это выигрышный тренд, так как благодаря нему рекламодатели смогут обеспечить отображение самых точных цен, характеристик и информации о наличии товара, а также у них появится возможность использовать более качественные изображения. 

5. Рекламные видео кампании будут править балом

Еще один тренд 2015 года, который станет наиболее популярным в 2016. Видео реклама стала невероятно популярной среди маркетологов и компаний. Так как Google и Facebook начали фокусироваться на видео рекламе, неудивительно, почему этот формат стал настолько популярным в сети.

Сегодня вечно занятые пользователи предпочитают смотреть, а не читать. Вот почему использование видео рекламы, а не обычного текстового формата позволит вам привлечь больше зрителей и переходов.

При этом в противовес общему представлению, создание видео рекламы может быть недорогим. Вам не нужны особые технические навыки, чтобы создать видео рекламу, а управлять ей в AdWords довольно просто. Это значительная победа не только в этом году, но и в последующих. 

6. Интерактивная реклама станет привычной

Сегодняшние потребители умнее, чем были когда либо. Они тщательно изучают продукт или услугу перед тем, как совершить покупку, им действительно нужен этот опыт. Поэтому в Google серьезно подошли к обеспечению такой возможностью пользователей своего приложения.

Вы знали, что 1 из 4 приложений в Play Store никогда не использовали. Поэтому в Google решили дать пользователям возможность использовать приложение в течение хотя бы 60 секунд перед тем, как его скачать. Так они смогут понять, нужно им это приложение или нет. Хорошая новость для пользователей, но не такая хорошая для разработчиков миллионов приложений.

И это только начало. Вскоре рекламодатели должны будут предлагать попробовать продукт перед его покупкой. А значит, будет появляться все больше и больше интерактивной рекламы. Благодаря этому опыту пользователи смогут изучить продукт перед тем, как потратить на него деньги. 

7. Списки ремаркетинга для поисковых объявлений будут в центре внимания

Хоть списки ремаркетинга для поисковых объявлений были официально запущены в 2013, но до сих пор не все маркетологи их освоили. Однако стоит им осознать их потенциал, предложение покажется более заманчивым.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений открывают доступ к длинному списку платной поисковой рекламы, где вы можете выбрать продукты и сервисы, схожие с вашими. После этого вы сможете отредактировать рекламу, ставки и ключевые слова.

Например, если ваши повторные посетители конвертируются с более высокой стоимостью за привлечение по сравнению с новыми посетителями, вы можете снизить ставку на рекламу для этой аудитории. И наоборот, если вы выясните, что повторные посетители конвертируются по более низкой стоимости, вы можете поднять для них ставки. 

Расскажите друзьям про новость