Аптечный ритейлер «Аптека Доброго Дня» и туроператор Join UP! объединили усилия для формирования позитивного клиентского опыта. На старте сезона отпусков, и в начале июня компании запустили всеукраинскую акцию «7 добрих ранків». Подобная механика на фармрынке используется впервые. Ключевой месседж акции: «Подарок в каждой акционной карте». Кроме главного приза путевки на отдых в Турции, каждый клиент получает гарантированную скидку на следующую покупку. Таким образом бренды достигают цель давать только позитивные эмоции от общения с ними. Игровая механика позволяет проверить организаторов акции на честность – непосредственно в аптеке стереть все поля и проверить, была ли выигрышная комбинация именно в этой карте. Инновационной для фармрынка стала не только механика, но и выбор каналов коммуникации – максимально задействованы инструменты digital-маркетинга и социальные сети. «Общение бренда с клиентом через инструмент «доверяй, но проверяй» играет позитивную роль в построении долгосрочной лояльности к бренду ритейлера», – отметил директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности