Аптечный ритейлер «Аптека Доброго Дня» и туроператор Join UP! объединили усилия для формирования позитивного клиентского опыта. На старте сезона отпусков, и в начале июня компании запустили всеукраинскую акцию «7 добрих ранків». Подобная механика на фармрынке используется впервые. Ключевой месседж акции: «Подарок в каждой акционной карте». Кроме главного приза путевки на отдых в Турции, каждый клиент получает гарантированную скидку на следующую покупку. Таким образом бренды достигают цель давать только позитивные эмоции от общения с ними. Игровая механика позволяет проверить организаторов акции на честность – непосредственно в аптеке стереть все поля и проверить, была ли выигрышная комбинация именно в этой карте. Инновационной для фармрынка стала не только механика, но и выбор каналов коммуникации – максимально задействованы инструменты digital-маркетинга и социальные сети. «Общение бренда с клиентом через инструмент «доверяй, но проверяй» играет позитивную роль в построении долгосрочной лояльности к бренду ритейлера», – отметил директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025