09 Сен 2020, 11:48

75% опрошенных пользователей не хотят использовать хэштег брендов в сетях

Согласно исследованию Visual Object, около 75% пользователей не хотят использовать брендированный хэштег в социальных медиа. Исследование показало, что только 11% пользователей взаимодействовали с брендированным хэштегом в течение предыдущих трех месяцев. Исследование также сделало выводы, что «истории» на таких площадках как Facebook, Instagram и Snapchat, получили самое большое вовлечение за последние три месяца. Фактически, отчет показывает, что 40% аудитории отреагировали на истории на этих платформах.

Кроме того, 27% пользователей больше взаимодействовали с видео, стримами, AR фильтрами за последние три месяца. 19% создавали видео о том, как использовали услугу или продукт, чтобы показать его полезность. также было выявлено, что пользователи любят видеоконтент, поэтому брендам следует фокусироваться на создании видео и историй.

Сторонние сайты также оказались наиболее распространенной формой пользовательского контента. 26% пользователей оставляют обзоры на сторонних сайтах, а 25% взаимодействуют с оставленными обзорами. Visual Objects привел пример Buzz Feed, где обзоры пользователей размещаются рядом с продуктом. компаниям следовать вдохновлять пользователей оставлять отзывы, отправляя им призывы к действию в маркетинговых письмах и других материалах.

В ходе исследования Visual Objects опросила 401 пользователя.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео