75% опрошенных пользователей не хотят использовать хэштег брендов в сетях
09 Сен 2020, 11:48

75% опрошенных пользователей не хотят использовать хэштег брендов в сетях

Согласно исследованию Visual Object, около 75% пользователей не хотят использовать брендированный хэштег в социальных медиа. Исследование показало, что только 11% пользователей взаимодействовали с брендированным хэштегом в течение предыдущих трех месяцев. Исследование также сделало выводы, что «истории» на таких площадках как Facebook, Instagram и Snapchat, получили самое большое вовлечение за последние три месяца. Фактически, отчет показывает, что 40% аудитории отреагировали на истории на этих платформах.

Кроме того, 27% пользователей больше взаимодействовали с видео, стримами, AR фильтрами за последние три месяца. 19% создавали видео о том, как использовали услугу или продукт, чтобы показать его полезность. также было выявлено, что пользователи любят видеоконтент, поэтому брендам следует фокусироваться на создании видео и историй.

Сторонние сайты также оказались наиболее распространенной формой пользовательского контента. 26% пользователей оставляют обзоры на сторонних сайтах, а 25% взаимодействуют с оставленными обзорами. Visual Objects привел пример Buzz Feed, где обзоры пользователей размещаются рядом с продуктом. компаниям следовать вдохновлять пользователей оставлять отзывы, отправляя им призывы к действию в маркетинговых письмах и других материалах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ходе исследования Visual Objects опросила 401 пользователя.

Расскажите друзьям про новость