Видео напоминает, какой обман и опасность кроются за курением кальяна, небольших сигар и курением за компанию. Такие мемы, как Чрезмерно привязанная подружка (Overly Attached Girlfriend) и Жозеф Дюкре призваны усилить сообщение для подростков, которые уверены, что курение время от времени им не повредит. А это ловушка, о чем и говорит ролик. Цель кампании положить конец курению среди современного поколения, приводя ЦА факты о табаке, рассказывая о прогрессе борьбы против эпидемии табака и предоставив им инструменты для борьбы с ней. Кампания является продолжением запущенной в прошлом году инициативы для анти-табачной организации truth. С тех пор курение среди подростков сократилось на 1% с 9% до 8%.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025