Видео напоминает, какой обман и опасность кроются за курением кальяна, небольших сигар и курением за компанию. Такие мемы, как Чрезмерно привязанная подружка (Overly Attached Girlfriend) и Жозеф Дюкре призваны усилить сообщение для подростков, которые уверены, что курение время от времени им не повредит. А это ловушка, о чем и говорит ролик. Цель кампании положить конец курению среди современного поколения, приводя ЦА факты о табаке, рассказывая о прогрессе борьбы против эпидемии табака и предоставив им инструменты для борьбы с ней. Кампания является продолжением запущенной в прошлом году инициативы для анти-табачной организации truth. С тех пор курение среди подростков сократилось на 1% с 9% до 8%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025