Возглавив дизайн-стратегию для IKEA по оптимизации лого, креативщики из 72andSunny Amsterdam выпустили динамическое лого под названием The Fönster в рамках системы, которая должна усилить и интегрировать бренд в современные точки контакта. Со шведского Fönster переводится как «окно» и призвано отразить точку, в которой IKEA контактирует с миром, а мир соединен с IKEA. Прозрачность отражает главные ценности бренда, такие как открытость, любопытство и оптимизм. Fönster дополняет существующий логотип компании. Он будет использоваться для контента, который потребляется не в традиционных каналах. Прозрачное лого легко интегрируется в digital контента и создает больше возможностей для интеграции бренда с эмоциональными историями.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024