15 Май 2019, 13:10

72andSunny Amsterdam представили новое динамическое лого для IKEA

Возглавив дизайн-стратегию для IKEA по оптимизации лого, креативщики из 72andSunny Amsterdam выпустили динамическое лого под названием The Fönster в рамках системы, которая должна усилить и интегрировать бренд в современные точки контакта. Со шведского Fönster переводится как «окно» и призвано отразить точку, в которой IKEA контактирует с миром, а мир соединен с IKEA. Прозрачность отражает главные ценности бренда, такие как открытость, любопытство и оптимизм. Fönster дополняет существующий логотип компании. Он будет использоваться для контента, который потребляется не в традиционных каналах. Прозрачное лого легко интегрируется в digital контента и создает больше возможностей для интеграции бренда с эмоциональными историями.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео