71% покупателей в мире не совершают спонтанные решения при покупке подарков.
23 Ноя 2018, 14:57

71% покупателей в мире не совершают спонтанные решения при покупке подарков.

Rakuten Marketing проанализировали данные своих компаний и обнаружили, что 69% покупателей в США и Великобритании не готовы совершать спонтанные решения относительно покупки подарков, удлиняя при этом путь к совершению покупки. Глобально, эта цифра достигает 71%. Исследование проанализировало поведение покупателей, чтобы лучше понять паттерны праздничных покупок. К примеру, 63% поколения Z хотят видеть реальных людей, а не знаменитостей в рекламе. 

88% женщин отметили, что лидеры мнений важны, и для них они более важны, чем мнения семьи и друзей. Смартфоны – более предпочтительный девайс для совершения покупок в онлайне по сравнению с планшетами. Конверсия на смартфонах по прогнозам должна вырасти на 52% по сравнению с праздничным периодом в 2017 году. Доходы от продаж вырастут на 65%.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

59% глобальных покупателей планируют покупать подарки в торговых центрах. 35% покупателей будут заходить на сайт любимых брендов для совершения покупок. В мире 79% потребителей ищут предложения по подаркам, а 69% «склонны» купить что-то для себя благодаря рекламе.  

 

Расскажите друзьям про новость