Rakuten Marketing проанализировали данные своих компаний и обнаружили, что 69% покупателей в США и Великобритании не готовы совершать спонтанные решения относительно покупки подарков, удлиняя при этом путь к совершению покупки. Глобально, эта цифра достигает 71%. Исследование проанализировало поведение покупателей, чтобы лучше понять паттерны праздничных покупок. К примеру, 63% поколения Z хотят видеть реальных людей, а не знаменитостей в рекламе.
88% женщин отметили, что лидеры мнений важны, и для них они более важны, чем мнения семьи и друзей. Смартфоны – более предпочтительный девайс для совершения покупок в онлайне по сравнению с планшетами. Конверсия на смартфонах по прогнозам должна вырасти на 52% по сравнению с праздничным периодом в 2017 году. Доходы от продаж вырастут на 65%.
59% глобальных покупателей планируют покупать подарки в торговых центрах. 35% покупателей будут заходить на сайт любимых брендов для совершения покупок. В мире 79% потребителей ищут предложения по подаркам, а 69% «склонны» купить что-то для себя благодаря рекламе.