20 октября стартует масштабная интерактивная программа женского еженедельника «Полина» с читателями. Основные медиа ресурсы: ТВ каналы («ТРК Украина», «Макси ТВ»), радиостанции («Народное Радио», радио Nastolgie, «Гала радио»). Печатные ресурсы — основные издания портфеля Эдипресс Украина с общим тиражом 570 тыс. копий.
Особенностью кампании для аудитории является возможность участия в интерактивных проектах с большим призовым фондом, среди которых крупная и мелкая бытовая техника, ювелирные изделия, текстиль, одежда и аксессуары. Общий призовой фонд включает более 500 различных позиций, общей стоимостью свыше 100 тысяч гривен.
Целевая аудитория — женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
По сравнению с волной ММI 2008 / 1 + 2008 / 2 в этом году аудитория одного номера выросла на 12% и составила 325 160 человек.
В рамках рекламной кампании проходят акции: «Собери и выиграй», «Выбери себе подарок» непосредственно на страницах издания, и смс-викторина к сериалу «Однажды будет любовь» на ТРК «Украина».