31 Мар 2008, 11:40

70% маркетологов не доверяют данным по трафику сайтов

70% маркетологов не доверяют данным по трафику сайтов

70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не удовлетворены измерениями эффективности рекламы в Интернете. Они утверждают, что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.

 

К таким выводам пришла компания Fournaise Marketing Group по итогам опроса маркетологов, представляющих 3000 рекламодателей в США, Великобритании, Австралии, Китае и Сингапуре (эти страны обеспечивают 70% мирового рекламного рынка в стоимостном выражении).

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

В США и Великобритании процент недовольных маркетинг-менеджеров выше – 78% и 75%, соответственно. Более того, 68% специалистов не доверяют данным о посещаемости и трафике online-ресурсов, на которых размещают рекламу.

 

Неудивительно, что на вопрос о размере бюджета на рекламу в Интернете в 2008 году, участники опроса ответили, что ограничатся лишь небольшим процентом от общих расходов.

 

Комментирует руководитель Fournaise Marketing Group, Жером Фонтейн (Jerome Fontaine): "Специалистов по маркетингу смущает прежде всего неточность в цифрах. Им нужен аудит двух видов: независимая проверка посещаемости и демографических характеристик аудитории, и результатов эффективности отдельных кампаний в Интернете. Лишь в этом случае у рекламы в Интернете есть возможность отвоевать долю у традиционных медиа в затратах на рекламу".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео