29 Апр 2014, 10:43

7 советов, как назвать свою компанию

Названия играют большую роль. придумайте правильное название и вы получите брендинг в качестве побочного результата вашей рекламы.

7 советов, как назвать свою компанию

Названия играют большую роль. Придумайте правильное название и вы получите брендинг в качестве побочного результата вашей рекламы.

 

7 советов от entrepreneur.com, которые нужно учесть, выбирая название для компании:

 

1. Название должно хорошо звучать, если его произнести вслух. Я большой фанат аллитерации, когда используются слова, которые начинаются с одной согласной, например,  Coca-Cola или Jimmy John’s. просто произнесите название много раз вслух и убедитесь в его звучании. Людям нужно будет произносить название вашей компании на радио, в видео или в разговоре.

2. Используйте название, которое имеет смысл и передает преимущество. Когда вы услышите его, вы будете знать, что оно означает. Например, моя первая книга называлась «Подхалтуривание в интернете». Само слово «халтура» сразу говорило о том, что используется интернет в свободное от работы время для заработка дополнительных денег. Также убедитесь в том, чтобы название не было слишком обобщенным. Лично я считаю, что Boston Chicken совершили ошибку, когда изменили свое название на Boston Market. Не старайтесь быть всем для всех в своем названии.

 

3. Избегайте синдрома интернет 2.0. Я до сих пор не знаю, как вы произносите слово Flickr по буквам, с «er» или нет. И я точно не знаю, как произносить слово delicious. Потенциальные клиенты вашей новой компании «Computer4You» должны посмотреть на название и не спрашивать,  означает ли «you» «u.» 

 

4. Остерегайтесь инициалов. Они такие скучные. Да, IBM и 3M удалось благополучно использовать инициалы, но это мультимиллиардные корпорации, которые существуют десятки лет. Вы можете сделать тоже самое, когда у вас будут миллиарды долларов, полученные за сотню лет. До этого времени полагайтесь на название, которое интересно.

 

5. Используйте детали. Не используйте общее название, которое ничего не означает. Мне нравятся названия, которые используют детали, такие как цифры и дни. Мой друг Тим Феррисс нашел привлекательное название для своей книги «4-часовая рабочая неделя».

 

6. Удостоверьтесь, что вы сможете превратить название в торговую марку. В зависимости от того, насколько крупным вы хотите построить свой бренд, это важный аспект.

 

7. Протестируйте название в Google AdWords. Одной из функций инструмента «найди ключевые слова» в AdWords является составление списка похожих поисковых фраз, вместе с указанием того, какое количество поиска получает каждая фраза в месяц в глобальном и локальном поиске. Если вы хотите продвинуться, выберите название, которое со временем можно использоваться как глагол, или слово, которое послужит для создания своего собственного «языка». Участники конференции TED, теперь называют себя TEDстерами, моя компания Maverick Business Adventures, помнит об историях «Maverick Moments», которые произошли во время поездок. 

Яник Силвер, серийный предприниматель, автор Maverick Startup: 11 X-Factors to Bootstrap From Zero to Six Figures and Beyond from Entrepreneur Press.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео