7 смертных грехов digital маркетинга
22 Май 2015, 12:19

7 смертных грехов digital маркетинга

Ник Аннеттс, управляющий директор WPP агентств, Wunderman и Agenda в Таиланде, собрал семь самых распространенных ошибок в digital маркетинге

7 смертных грехов digital маркетинга

Ник Аннеттс, управляющий директор WPP агентств, Wunderman и Agenda в Таиланде, собрал семь самых распространенных ошибок в digital маркетинге

1. Относиться к digital как к дополнительному инструменту

Недопустимо давать вашему digital агентству бриф за месяц до запуска кампании. Digital — это не просто пункт, который нужно отметить галочкой, часто он может быть центральной платформой для осведомления и вовлечения пользователей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поэтому, если вы клиент, дайте вашему digital агентству передохнуть и соберитесь на мозговой штурм.  У вас может появиться сногсшибательная идея вокруг digital вовлечения.

 

2. Игнорировать второй шаг

Вы потратили деньги на создание digital ресурсво (вебсайтов, страниц в Facebook, аккаунтов в Instagram), и вы, вероятно, потратили деньги на медиа, чтобы привлечь туда пользователей. Почему бы не воспользоваться возможностью продолжить диалог, извлекая контактные данные, email адреса и номер телефонов? Данные можно собрать даже с помощью интерактивных баннеров.

 

3. Живое общение мертво!

Сколько раз на вебстранице вас приветствовала картинка привлекательного представителя компании с вопросом "Как вам помочь?". Вы открываете окошко для чата, печатаете свое сообщение и висите там. Если вы ответственны за стратегию вебсайта, живой чат кажется неплохой идеей, предлагая пользователям возможность отвечать на их вопросы 24 часа, но кто-то должен быть там. Если там никого нет, уберите это.

 

4. Запустить и оставить

Вебсайт, страница в Facebook, Twitter, Vine, Instagram…

"Нам все они нужны" — так говорит digital департамент

Нет, не нужны.

Понятно, что директора по маркетингу хотят охватить все площадки и удостовериться, что все точки контакта с потребителем доступны. Но в итоге остается много заброшенных, опустелых онлайн витрин для брендов.

Лучше запустить меньше ресурсов, обновлять их, и приводить потребителей к хорошо обслуженным аккаунтам в социальных медиа.

Если вы хотите оставить онлайн ресурс, удалите его, сделав это профессионально, отправив предупреждающие сообщения пользователям.

 

7. Ставить картинки с Google: ошибка

Мы настолько привыкли искать информацию, картинки, видео и общий контент для нашего личного пользования, что когда речь заходит о работе в интернете, мы забываем об одной вещи под названием закон.  

Чтобы обезопасить себя необходимо платить за картинки или получить письменное разрешение. 

Расскажите друзьям про новость