29 Авг 2014, 10:45

7 грехов маркетинга в социальных медиа

Семь смертных грехов маркетинга в социальных сетях, которых следует остерегаться, чтобы аудитория бренда оставалась вовлеченной, заинтересованной и лояльной

7 грехов маркетинга в социальных медиа

В настоящее время 97% компаний используют социальные медиа для контакта с покупателями. Проблема в том, что большинство до сих пор не поняло, как использовать социальные сети для создания персонализированного, релевантного и приятного взаимодействия для своей аудитории.

Ниже приводим семь смертных грехов маркетинга в социальных сетях, которых следует остерегаться, чтобы аудитория бренда оставалась вовлеченной, заинтересованной и лояльной.

 

1. Говорить без умолку

Ключом к контенту в социальных медиа является показать, а не сказать. Аудитория предпочитает взаимодействовать с визуальным контентом, а не текстом. Твиты с фото получают уровень взаимодействия на 200% выше, чем твиты с 140 знаками. Компаниям следует подражать Oreo, чья лента в Twitter притягивает благодаря очаровательным иллюстрациям, умным видео и аппетитными фото.

Сейчас легче делиться визуальным контентом, благодаря бесплатным инструментам по дизайну, таким как Canva и опциям для встраивания контента в социальных платформах.

 

2. Устраивать театр одного актера

Пытаться использовать рекламный подход к социальным сетям это большая ошибка. Фактически, одна из причин эффективности социальных сетей состоит в том, что многие пользователи выключили традиционные медиа. В социальных сетях выключить бренд, который говорит, но не слушает, еще проще.

 

Вместо того, чтобы без умолку говорить о себе, пусть ваша аудитория окажется в центре внимания, как это делает Monster Energy на Facebook, или как Sharpie. делится своим контентом в Instagram. Начните делиться контентом, который ваша аудитория захочет прочитать.

 

3. Отправлять твиты, не думая

Сегодня оставаться релевантным нелегко — трендовые темы ежедневно от вирусных превращаются в архаичные. Как брендам быть в курсе? Используйте ньюсджекинг. Вместо того, чтобы вызвать шумиху на пустом месте, брендам лучше использовать популярные топ-заголовки для распространения своего контента. Можно наблюдать за умным ньюсджекингом во время Super Bowl  и церемоний Оскар. Но нередко бренды сами становятся заголовками из-за своих не очень грамотных попыток.

 

В прошлом году AT&T получил отрицательную реакцию за неудачную попытку отдать дань событиям 9/11, а Gap перешел черту, когда продвигал в Twitter скидки во время урагана Сэнди.

 

4. Думать, что все платформы созданы одинаково

Социальная стратегия не должна быть одинаковой для всех платформ. Например, B2B аудитория проводит больше времени в LinkedIn, B2C покупатели на Facebook. Определите, какие каналы лучше совпадают с интересами вашей аудитории, а затем экспериментируйте с типом, частотой и стилем контента, который по вашему мнению найдет больший отклик. Измеряйте, что работает и что нет, и вносите изменения. Вместо того, чтобы размещать один и тот же контент на каждом канале, лучшие команды по специальным медиа создают индивидуальный подход, исходя из медиа и сообщения.

 

Нужно вдохновение? Зайдите на GE»s VineJetBlue»s InstagramL.L Bean»s Pinterest или Cap»n Crunch

 

5. Перевести пользователя в немой режим

Сегодня недовольный потребитель может поделиться своими негативными отзывами со всей сетью с помощью простого клика. Неудивительно, что 72% потребителей, кто жалуется на бренд в социальных сетях, ожидает ответа в течение часа. Но в некоторых случаях, им повезет, если на них вообще обратят внимание. Пост McDonald»s вызвал тону оскорбительных комментариев, которые обвиняли еду и сервис компании, но компания не вступила в разговор, чтобы затушить огонь. Либо у вас несколько фолловеров, или 31 миллион фанатов на Facebook как у McDonald»s, вы не можете позволить себе игнорировать аудиторию.

 

6. Не быть человечным

В эпоху, когда покупателей постоянно атакуют тэглайнами со сделками, промо и низкими ценами, индивидуальность бренда должна выделятся их этого шума. Корпоративный жаргон и автоматические ответы заставят вашу аудиторию отправится в другом направлении, в то время как бренды, которые не боятся дать себе свободу, будут встречены с радостью.

В конце концов, создание комьюнити адвокатов бренда сегодня не в том, что вы продаете, а что вы говорите. Неофициальная природа социальных меди помогает брендам общаться со своей аудиторией как личность.

 

7. Предполагать, что социальная стратегия работает

К счастью, у компаний сегодня много данных, чтобы понимать, как действия бренда влияют на ее доход. Тем не менее, из 88% брендов, которые используют социальные платформы для маркетинга, только 37% измеряют ROI своих инициатив. Существует огромное множество метрик, которые помогут выяснить, сколько долларов приносят ваши действия в Twitter, Facebook или LinkedIn

 

Майк Волпе, СМО Hubspot

 

Перевод с mashable.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео