Это много или мало: блиц-подготовка в новому хронометражу рекламы
29 Авг 2017, 08:38

Это много или мало: блиц-подготовка в новому хронометражу рекламы

Бренды и агентства готовятся к эпохе 6-секундных видеороликов

Некоторые игроки рекламного рынка вангуют, что 2018 год станет периодом расцвета 6-секундных видеороликов. А предстоящий четвертый квартал 2017 года можно охарактеризовать как инкубационную фазу. Издание AdWeek разбиралось, почему бренды и агентства готовятся к эпохе 6-секундной видеорекламы.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Шум вокруг этого формата возник еще в январе 2017 года, когда YouTube решил совместно с некоторыми рекламными агентствами (среди них Droga5, Mother, Leo Burnett, BBDO and TBWA) продвигать формат 6-секундного видео во время кинофестиваля Sundance. Затем инициативу YouTube поддержала компания Fox Networks Group. И в конце прошлого месяца Facebook заявил, что тоже будет работать над своей 6-секундной рекламой. 

Теперь бренды и агентства начинают излагать свои мотивы для использования нового формата видеорекламы. В частности, компания Michelin уже тестирует 6-секундные видеоролики на YouTube, видеоплатформе, принадлежащей компании Google, которая называет их объявлениями-заставками. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Формат позволяет нам продолжать поиски, чтобы достичь более молодую аудиторию», — говорит Кэндес Клак, директор по потребительскому опыту Michelin North America. Она предполагает, что такие видеоролики могут стать идеальными для достижения миллениалов и потребителей поколения Z с меньшей концентрацией внимания. «Что уникально в этом формате, так это то, как вы его распространяете. Вы должны думать об этих 6-секундных видео последовательно».

TBWA Worldwide является ведущим креативным агентством, которое создает 6-секундную видеорекламу для своих брендов. «Она заставляет вас быть более сосредоточенными», — комментирует Теодор Архио, глобальный директор креатива и контента в агентстве, которое стало партнером в ранее упомянутой инициативе YouTube. 

Еще один единомышленник YouTube, креативщик из агентства Mother New York Мод Дейч стала автором 6-секундного ролика под названием The High Diver. С тех пор она перешла в творческий отдел Instagram. 

«Вы действительно можете достичь уровня остроты и связи с человеком, которой вы не сможете достичь даже с помощью 15-секундного ролика», — объясняет Дейч. «Это из-за того, что вы должны понимать ваш предмет, носитель, инструменты продакшена более глубоко, чтобы эффективно использовать их на протяжении шести секунд. Я думаю, что это один из самых важных форматов видеорекламы — если не самый важный — и мы увидим больше таких видеороликов».

Недавнее исследование Google показало, что 9 из 10 объявлений-заставок вызвали отклик, в то время как 61% подняли узнаваемость бренда. Джейк Маланоски, директор по закупкам продуктов питания в сервисе Green Chef, отметил положительные результаты тестирования более коротких видеороликов в рекламных сетях, работая с платформой для создания видеорекламы Steelhouse. 

«Мы, как правило, используем 7-секундные ролики», — говорит Маланоски. «Если мы впервые пытаемся связаться с кем-то, короткие видео работают лучше. Если мы делаем ретаргетинг, можем использовать 15- или 30-секундные видео. Часть теории такова, что если о вас никто не слышал, они не собираются уделять вам время». 

«Формат коротких видеороликов будет играть важную роль», — добавил Марк Дуглас, основатель и СЕО Steelhouse. «Шесть секунд — это довольно приличная канва, с которой можно играть». 

Интересно, что движение к формату коротких видео не совсем ново. В сентябре 2013 года Dunkin’ Donuts использовали 6-секундный видеоролик, созданный в приложении Vine, для анонса Monday Night Football на телеканале ESPN.

Расскажите друзьям про новость