69% потребителей предпочитают покупать товары брендов, ориентированных на социально значимые цели
12 Мар 2021, 15:46

69% потребителей предпочитают покупать товары брендов, ориентированных на социально значимые цели

Согласно исследованию, опубликованному Channel Factory, глобальной платформой для оценки соответствия брендов и эффективности рекламы для YouTube, большинство потребителей находятся под сильным влиянием цели бренда. Компания выпустила «Отчет о бренде и потребительских ценностях», в котором изучаются настроения потребителей в отношении соответствия бренда, рекламы и контента на YouTube. В отчете было опрошено 1000 взрослых в возрасте от 18 до 65 лет в США.

В отчете подтверждается, что потребители ценят бренды, ориентированные на социальное благо, при этом 69% заявили, что предпочитают покупать у брендов, приверженных социально сознательным причинам. Кроме того, 68% потребителей предпочитают покупать у брендов, которые стремятся сделать онлайн-среду более позитивной, а 60% предпочитают покупать у тех, кто стремится сделать эту среду разнообразной и инклюзивной.
В отчете также описывается отношение потребителей к рекламе: 54% потребителей заявили, что они будут отрицательно относиться к брендам, которые размещают свою рекламу на контенте, созданном креаторами, с чьими социальными ценностями они не согласны.

Потребители также стремятся к инклюзивности: 60% заявляют, что они более положительно относятся к бренду, зная, что они рекламируют себя в разнообразной среде. Кроме того, потребители ищут релевантный контент, при этом 73% заявили, что они с большей вероятностью будут покупать у брендов, чья реклама релевантна контенту, который они используют на YouTube.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы слышим от потребителей, что их волнует, какой контент финансируют их любимые бренды, что они поддерживают и как их инвестиции отражают их ценности», — сказал Стеван Ранджелович, директор по безопасности бренда и цифровым рискам GroupM. «Вот почему для отрасли важно продолжать следовать стратегиям, учитывающим разнообразие, справедливость и инклюзивность, экологическую и социальную устойчивость и другие области ответственного инвестирования. Мы должны работать вместе как отрасль, чтобы гарантировать, что мы финансируем ответственных креаторов».

Среди других ключевых выводов отчета:

  • 58% потребителей перестанут смотреть канал YouTube, если узнают, что креатор поддерживает убеждения, с которыми они не согласны.
  • 64% потребителей заходят на YouTube, чтобы улучшить свое настроение.
  • 82% потребителей говорят, что на YouTube есть контент, подходящий для любого настроения.
  • 82% потребителей говорят, что YouTube помогает им узнать о другом образе жизни, культурах и точках зрения.

Расскажите друзьям про новость