Такие данные исследования агентства ARR, проведенного в марте—апреле 2015 года. Это на 9% больше, чем количество регулярных пользователей интернета — 59% по стране (данные ИНАУ, 5/2015). И речь идет не о бесплатных изданиях — более 70% украинцев регулярно, несколько раз в неделю, тратят деньги на покупку газет. Среди читающих регионов, где сторонников прессы подавляющее большинство: Винница (96%), Луцк и Кировоград — 92%. В Днепропетровске, Николаеве и Киеве — 79%, в Ивано-Франковске — 77% читают газеты от одного до нескольких раз в неделю. Более 80% читателей — люди в активном возрасте 25–55 лет, семейные, с высшим и средним образованием, сотрудники заводов и компаний, предприниматели, служащие госсектора.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится