Новое исследование Medallia опросило 8002 потребителей в США, Великобритании и Германии и обнаружило, что 64% избегают бренды из-за негативного опыта, который они получили от соприкосновения с брендом за последний год. 47% избегают бренды, которые получили негативную онлайн-репутацию или негативные отзывы в сетях. На молодое поколение сильно влияет негативный опыт других людей. 58% представителей поколения Z остерегаются этого по сравнению с 44% покупателей старше 55 лет. Тем не менее, 77% покупателей выбрали продукт или услугу по причине хорошего опыта, доказав важность клиентского опыта. Больше о разных поколениях и их покупательских предпочтениях читайте в детальном руководстве.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск