Новое исследование Medallia опросило 8002 потребителей в США, Великобритании и Германии и обнаружило, что 64% избегают бренды из-за негативного опыта, который они получили от соприкосновения с брендом за последний год. 47% избегают бренды, которые получили негативную онлайн-репутацию или негативные отзывы в сетях. На молодое поколение сильно влияет негативный опыт других людей. 58% представителей поколения Z остерегаются этого по сравнению с 44% покупателей старше 55 лет. Тем не менее, 77% покупателей выбрали продукт или услугу по причине хорошего опыта, доказав важность клиентского опыта. Больше о разных поколениях и их покупательских предпочтениях читайте в детальном руководстве.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025