Новое исследование Medallia опросило 8002 потребителей в США, Великобритании и Германии и обнаружило, что 64% избегают бренды из-за негативного опыта, который они получили от соприкосновения с брендом за последний год. 47% избегают бренды, которые получили негативную онлайн-репутацию или негативные отзывы в сетях. На молодое поколение сильно влияет негативный опыт других людей. 58% представителей поколения Z остерегаются этого по сравнению с 44% покупателей старше 55 лет. Тем не менее, 77% покупателей выбрали продукт или услугу по причине хорошего опыта, доказав важность клиентского опыта. Больше о разных поколениях и их покупательских предпочтениях читайте в детальном руководстве.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025