Новое исследование Medallia опросило 8002 потребителей в США, Великобритании и Германии и обнаружило, что 64% избегают бренды из-за негативного опыта, который они получили от соприкосновения с брендом за последний год. 47% избегают бренды, которые получили негативную онлайн-репутацию или негативные отзывы в сетях. На молодое поколение сильно влияет негативный опыт других людей. 58% представителей поколения Z остерегаются этого по сравнению с 44% покупателей старше 55 лет. Тем не менее, 77% покупателей выбрали продукт или услугу по причине хорошего опыта, доказав важность клиентского опыта. Больше о разных поколениях и их покупательских предпочтениях читайте в детальном руководстве.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025