05 Фев 2010, 14:07

64% компаний увеличат бюджеты на SEO

Об этом говорят результаты опроса, который был проведен в декабре 2009 и январе 2010 года двумя исследовательскими компаниями. Большое количество компаний заразились идеей продвижения в социальных сетях: 70% опрошенных будет заниматься рекламой своей продукции и услуг в Facebook и Twitter.

 

Гораздо меньше компаний собираются увеличивать бюджеты на традиционные СМИ. Только 17% компаний будут тратить больше на рекламу в печатных СМИ. Если говорить о том, что сдерживает рекламодателей больше рекламироваться в Сети, то основным фактором является ограниченный размер маркетингового бюджета. Так ответили 41% опрошенных компаний.

 

В исследовании принимало участие больше 1000 компаний со всего мира, но большинство из них находятся в США и Великобритании. Из общих итогов опроса можно отметить, что только 13% рекламодателей планируют уменьшить свои рекламные бюджеты в 2010 году. Остальные компании будут либо повышать (46%) их, либо оставлять неизменными (42%).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео