11 Авг 2016, 14:43

63% пользователей теряют интерес к приложениям через месяц.

Localytics выпустили новый отчет, проанализировав процент удержания и процент оттока пользователей, загружающих мобильные приложения. За период с июня 2015 по июль 2016 средний процент удержания пользователей составил 37% в первый месяц, значительно меньше по сравнению с 42% прошлого исследования. Средний процент оттока составил 63%. Исследование также обнаружило, что средний уровень удержания пользователей для всех приложений упал на 25%, а процент оттока увеличился до 75% через два месяца после загрузки приложения. К концу третьего месяца процент удержания для всех приложений упал до 20%, а коэффициент оттока составил 80%. Localytics отметили, что медиа и развлекательные приложения демонстрировали самый высокий уровень удержания пользователей в течение трех месяцев. Игровые приложения, тем временем, хуже всего удерживали пользователей. Кроме того, уровень удержания пользователь был выше у приложений с большим количеством активных пользователей. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео