Семь из десяти потребителей (из 2000 опрошенных в США и Европе) планируют совершить, по крайней мере, четверть своих рождественских покупок на Amazon в этом году, а более 40% совершат половину покупок на сайте. Более 50% покупателей выбирают Amazon за низкие цены, скорость доставки и широкий ассортимент, а для менее чем 25% опрошенных важным является бренды и крупные партии товаров в одной категории. Исследование предполагает, что качественное мобильное приложение позволит четырем из десяти покупателей совершить покупку у ритейлера.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025