Семь из десяти потребителей (из 2000 опрошенных в США и Европе) планируют совершить, по крайней мере, четверть своих рождественских покупок на Amazon в этом году, а более 40% совершат половину покупок на сайте. Более 50% покупателей выбирают Amazon за низкие цены, скорость доставки и широкий ассортимент, а для менее чем 25% опрошенных важным является бренды и крупные партии товаров в одной категории. Исследование предполагает, что качественное мобильное приложение позволит четырем из десяти покупателей совершить покупку у ритейлера.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии