62% опрошенных отметили, что фото пользователей влияют на покупательские решения
22 Фев 2021, 16:12

62% опрошенных отметили, что фото пользователей влияют на покупательские решения

Новое исследование показало, что пользовательский контент, например, фотографии, загруженные клиентами, играет важную роль в принятии решений о покупке.

По данным eMarketer, 62% потребителей с большей вероятностью купят продукт, если сначала увидят фотографии и видео клиентов.

Исследование опросило покупателей из США, Канады, Австралии, Франции, Германии и Великобритании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Когда их спросили, почему они ищут дополнительный контекст о продукте, например, фотографии клиентов, они ответили:

  • Они могут указать на что-то неочевидное (24%)
  • Хотят увидеть продукт в действии перед покупкой (21%)
  • Больше уверенности в точности отзывов (17%)
  • Легче увидеть качество продукта (17%)
  • Легче увидеть размер / посадку или цвет товара (11%)
  • Легче видеть материал продукта (7%)

Влияние контента, создаваемого пользователями, наиболее распространено в Facebook. Опрос показал, что 26,4% респондентов заявили, что Facebook является популярным местом для совершения покупок по фотографиям клиентов.

Контент, загружаемый клиентами в Instagram и YouTube, также влияет на покупки.

Некоторые респонденты заявили, что пользовательский контент в Pinterest, TikTok и Snapchat помогает стимулировать покупки.

Twitter занял последнее место среди респондентов, при этом лишь немногие заявили, что фотографии клиентов в Twitter повлияли на решения о покупке.

Джереми Голдман, главный аналитик eMarketer, прогнозирует рост количества пользовательского контента в этом году.
Голдман отмечает: «Потребители меньше доверяют основным средствам массовой информации и удачному корпоративному маркетингу, вместо этого обращаясь к пользовательскому контенту и инфлюенсерам, чтобы найти свою правду».

Расскажите друзьям про новость