Новое исследование показало, что пользовательский контент, например, фотографии, загруженные клиентами, играет важную роль в принятии решений о покупке.
По данным eMarketer, 62% потребителей с большей вероятностью купят продукт, если сначала увидят фотографии и видео клиентов.
Исследование опросило покупателей из США, Канады, Австралии, Франции, Германии и Великобритании.
Когда их спросили, почему они ищут дополнительный контекст о продукте, например, фотографии клиентов, они ответили:
- Они могут указать на что-то неочевидное (24%)
- Хотят увидеть продукт в действии перед покупкой (21%)
- Больше уверенности в точности отзывов (17%)
- Легче увидеть качество продукта (17%)
- Легче увидеть размер / посадку или цвет товара (11%)
- Легче видеть материал продукта (7%)
Влияние контента, создаваемого пользователями, наиболее распространено в Facebook. Опрос показал, что 26,4% респондентов заявили, что Facebook является популярным местом для совершения покупок по фотографиям клиентов.
Контент, загружаемый клиентами в Instagram и YouTube, также влияет на покупки.
Некоторые респонденты заявили, что пользовательский контент в Pinterest, TikTok и Snapchat помогает стимулировать покупки.
Twitter занял последнее место среди респондентов, при этом лишь немногие заявили, что фотографии клиентов в Twitter повлияли на решения о покупке.
Джереми Голдман, главный аналитик eMarketer, прогнозирует рост количества пользовательского контента в этом году.
Голдман отмечает: «Потребители меньше доверяют основным средствам массовой информации и удачному корпоративному маркетингу, вместо этого обращаясь к пользовательскому контенту и инфлюенсерам, чтобы найти свою правду».