По данным нового отчета Retale три-пятых кликов на мобильную баннерную рекламу совершаются случайно вследствие скроллинга по девайсу с небольшим экраном. Среди других выводов: для 66% пользователей баннерная реклама представляет мало ценности, 68% «раздражают» случайные клики.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025