60% украинских бизнесменов не понимают, какую финансовую пользу приносит PR-специалист
14 Окт 2010, 08:59
PR

60% украинских бизнесменов не понимают, какую финансовую пользу приносит PR-специалист

60% украинских бизнесменов не понимают, какую финансовую пользу приносит PR-специалист

 

Около 60% украинских работодателей до сих пор не понимают, какая может быть финансовая отдача для их бизнеса от работы в компании PR-специалиста.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К такому выводу пришли игроки украинского рынка PR-услуг, анализируя ситуацию в отрасли за последние два кризисных года.

 

И дело, по их словам, здесь не столько в неосведомленности отечественных предпринимателей и неумении посчитать, какую прибыль ежемесячно может приносить компании труд PR-специалиста. Все дело — в низком уровне профессионализма пиарщиков.

 

По словам Марины Стародубской, генерального директора компании «Михайлов и партнеры Украина», в сферу PR до кризиса попало много случайных людей, с низким уровнем квалификации. Так сформировалось особое отношение к пиару украинских компаний — спамить пресс-релизами журналистов.

 

Тони Муции Фалькони, директор компаний Methodos и Connexia, напоминает украинским коллегам, что квалифицированный пиар-специалист отвечает за все коммуникационные риски. Только в таком случае можно посчитать финансовую выгоду от его работы.

 

В свою очередь, г-жа Стародубская считает, что для улучшения качества работы PR-специалистов нужно регулярно организовывать профессиональные конференции, приглашать западных коллег, обсуждать проблемы рынка PR-услуг в присутствии потенциальных клиентов.

 

«Клиент должен понимать, чем ему может помочь PR-специалист. Так что сейчас PR-щик с филологическим образованием не всегда может оказаться полезен. Прежде всего, квалифицированный специалист должен разбираться во всех бизнес-процессах своей компании, ориентироваться в отрасли в целом и постоянно общаться с журналистами, пишущими о рынке, на котором работает компания, а не спамить всех корреспондентов без разбору пресс-релизами», — подчеркивает она.

 

PR
Расскажите друзьям про новость