60% населения мира сейчас в онлайне
21 Апр 2021, 17:39

60% населения мира сейчас в онлайне

Апрельский глобальный отчет Digital 2021

Новый апрельский глобальный отчет Digital 2021, опубликованный Hootsuite и We Are Social, показывает, что более 6 из 10 человек на Земле сейчас пользуются интернетом.

Количество пользователей интернета выросло более чем на 330 миллионов за последний год, достигнув в общей сложности более 4,7 миллиарда на начало апреля 2021 года.

Состояние digital в апреле 2021:

  • На начало апреля 2021 года численность населения мира составляла 7,85 миллиарда человек, что примерно на 1% выше, чем за тот же период прошлого года.
  • В мире насчитывается 5,27 миллиарда уникальных мобильных пользователей, а это означает, что более двух третей всех людей на Земле теперь имеют мобильные телефоны.
  • За последний год количество пользователей интернета выросло на 7,6% и составило 4,72 миллиарда, что составляет более 60% всего населения мира.
  • За последние 12 месяцев к платформам социальных сетей присоединились более полумиллиарда новых пользователей, а к апрелю 2021 года их общее число достигнет 4,33 миллиарда.

Анализ Kepios показывает, что сегодня в мире более чем на полмиллиарда пользователей социальных сетей больше, чем в это время в прошлом году, что составляет почти 14% годового роста.

Количество пользователей социальных сетей увеличивалось в среднем более чем на 1,4 миллиона каждый день в течение последних 12 месяцев, то есть на 16½ новых пользователей каждую секунду.

WhatsApp — самая популярная социальная платформа в мире.

Во всем мире (за исключением Китая) почти четверть (24,1%) интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что WhatsApp — их любимая платформа для социальных сетей.

Facebook занимает второе место в текущем рейтинге, почти 22% респондентов выбрали этот вариант, а Instagram занимает третье место с 18,4%.

В целом на четыре основных платформы Facebook приходится более двух третей (67,9%) мировых фаворитов за пределами Китая.

Как это ни удивительно, Twitter занимает четвертое место на мировом уровне, хотя этот вариант выбрали менее 5% респондентов.

Более четверти интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что обращаются к социальным сетям, чтобы найти вдохновение для занятий или покупок, в то время как 26,5% посещают социальные платформы специально, чтобы найти продукты для покупки.

Маркетологи также могут быть удивлены, узнав, что люди с большей вероятностью называют «просмотр контента [своих] любимых брендов» главной мотивацией для использования социальных сетей, чем «отслеживание знаменитостей или инфлюенсеров» (23,4% против 20,9%). ).

Более 4 из 5 пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что посещают социальные платформы, чтобы найти забавный или развлекательный контент, и больше людей посещают социальные сети, такие как Facebook и TikTok, чтобы найти развлечения, чем для общения с друзьями и семьей.

В целом люди говорят, что теперь они активно используют или посещают в среднем более 6 социальных сетей каждый месяц.

Последние данные показывают, что все больше пользователей выходят за рамки обычных поисковых систем, чтобы найти информацию о брендах.

Данные GWI показывают, что более 7 из 10 интернет-пользователей в настоящее время используют или посещают какую-либо социальную платформу или инструмент при поиске информации о продуктах, которые им интересны, и почти 45% заявили, что они посещают социальные сети, такие как Facebook, для этого.

Почти 54% женщин в возрасте от 16 до 24 лет заявили, что они посещают социальные сети в поисках информации о товарах и услугах.

Еще одна интересная новая диаграмма в отчете за этот квартал посвящена типам аккаунтов, на которые люди подписываются в социальных сетях.

Друзья и семья выходят на первое место. Аккаунты, связанные с развлечениями, занимают следующие несколько мест в рейтинге: более четверти респондентов заявили, что подписаны на актеров, телешоу, мем-аккаунты и музыкантов.

Маркетологам B2B может быть интересно узнать, что примерно пятая часть всех пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет говорит, что они следят за компаниями, имеющими отношение к их работе.

Во всем мире более половины (51,7%) пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что смотрели видеоблог в прошлом месяце, но между странами существуют значительные различия. Примерно каждый седьмой интернет-пользователь говорит, что активно обращается к видеоблогам при поиске товаров и услуг, которые они заинтересованы купить.

Расскажите друзьям про новость