6 трендов, влияющих на маркетинговые стратегии в 2013
6 трендов, которые окажут значительное влияние на маркетинговые стратегии:
1. Медиа фрагментация
Потребители везде, все в одно время. Согласно исследованию Edison Research, в США 256 миллионов пользователей ТВ, 243 миллиона пользователей радио, 232 пользователей Интернета и 182 миллиона имеют дома широкополосной интернет дома, 177 миллионов имеют дома wi-fi и 139 миллионов владеют смартфонами.
Медиа мультизадачность стала новой нормой.
Сегодня е-коммерция обозначает «везде». Цель маркетологов распространять контент на таком количестве типов медиа и платформ, который им может позволить бюджет. Принимать быстрые, уверенные решения, которые предоставляют диджитал потребителям возможности покупать.
Помните, что завладеть вниманием потребителей станет сложнее, когда медиа мультизадачность станет новой нормой. Ваш диджитал контент должен быть более креативным, более визуальным и умным, чтобы взаимодействовать с сегодняшней аудиторией.
2. Половина американских пользователей владеют смартфонами
С 139 миллионами (53%) американцев, владеющими смартфонами, мобильное пользование достигло своей критической массы в США.
Исследование eMarketer показывает, что количество мобильных пользователей растет в 14 раз быстрее, пользователей ПК. Это же исследование показывает, что мобильные девайсы стали более значимым каналом для рекламных транзакций. Во второй четверти 2012 продажи с мобильных достигли 15.1% всех B2C электронных продаж, по сравнению с 1.9% продажами с социальных платформ.
Для маркетологов это значит приоритетность мобильной стратегии. Значимость геолокационного маркетинга только продолжит расти. И наконец, с растущим количеством пользователей, загружающими приложения на свои смартфоны, стратегия, сфокусированная на приложения, поможет гарантировать, что ваш бренд остается сильным и релевантным.
Размещайте контент в социальных сетях, который легко потреблять и с которым можно взаимодействовать на ходу, например, больше фото, короткие посты, простые для выполнения призывы к действию.
3. Контент-маркетинг все еще король
Нет сомнений, что контент продолжает быть королем. Исследование 2012, проведенное Outbrain и исследовательской компанией eConsultancy, показало, что 91% инхаус маркетологов используют контент-маркетинг для продажи продуктов и услуг. Кроме того, 90% всех профессионалов диджитал маркетинга верят, что контент маркетинг станет еще более важным в ближайшие 12 месяцев.
Это же исследование указывает на три типа контента, который лучше всего работает для компаний: социальные посты и обновления (83%), рассылки по электронной почте (78%) и новостные статьи или очерки (67%).
Сфокусируйтесь на контент маркетинге больше чем на рекламе, потому что потребители в первую очередь взаимодействуют с контентом, предоставляя брендам идеи или инсайты о том, что им важно. Бренды затем могут использовать эти инсайты для создания рекламы.
4. Facebook все еще доминирует
Несмотря на все изменения, которые происходят на Facebook, такие как Graph Search и хештэги, количество пользователей в сети растет. Бренды, которые используют хештэги в своих постах, имеют немного больший охват, чем другие бренды, согласно Edgerank Checker. Хештэги также предоставили новые рекламные возможности для компаний, включая возможность рекламировать пользователям напрямую, тем, кто использовал или кликнул на определенный хештэг.
С другой стороны Graph Search является ценным инструментом, который поможет найти пользователей, которые поставили лайк на странице бренда. Это значит, что вы можете создавать контент, рекламу или бесплатные сувениры для своих фанатов в вашем географическом местоположении.
Чтобы опередить события компании должны изучить и овладеть Facebook средой несмотря на неожиданные изменения на платформе.
5. Пользователи замечают больше контента бренда в своих новостных лентах
Большинство пользователей на Facebook (62%) замечают больше контента брендов в своих новостных лентах. Большинство пользователей не заходят на Facebook страницу бренда. Они взаимодействуют с брендами в своей новостной ленте, что является одновременно возможностью и трудной задачей для компаний.
С одной стороны, пользователи, которые хотят взаимодействовать с контентом бренда, будут более вовлеченными и открытыми для сообщений бренда. Другая сторона касается тех пользователей, которые хотят только общения со своими друзьями. Они просто будут прятать любой контент бренда, который не хотят видеть (особенно если посты часты и навязчивы).
Фото уже составляют 50% новостей в лентах пользователей и их важность будет только расти. Чтобы пользователи взаимодействовали с контентом брендов на Facebook, компании должны размещать более визуальные посты, предоставлять интересные и релевантные инсайты о своей компании.
Инвестируйте в привлекающие внимание, высококачественные фото, которые смогут оказаться в новостной ленте пользователей при их взаимодействии с вашей страницей.
6. Twitter становится более популярным
Скрытый потенциал Twitter больше, чем многие себе представляют. Воспользуйтесь существующей дружеской мультимедийной средой Twitter и продвигайте свой бренд среди не-пользователей Twitter. Поощряйте их к онлайн-обсуждению о вас с помощью твитов и с использованием вашего хештэга.
Патрисия Редсикер, эксперт по контент маркетингу, socialmediaexaminer.com