6 типов постов в Facebook, которые успешно конвертируют читателей в потенциальных клиентов
13 Авг 2013, 12:25

6 типов постов в Facebook, которые успешно конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Продолжаете публиковать в Facebook фотографии котов, мемы и фотожабы в надежде, что поток читателей, лайкающих ваши картинки, превратится в покупателей? З

6 типов постов в Facebook, которые успешно конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Продолжаете публиковать в Facebook фотографии котов, мемы и фотожабы в надежде, что поток читателей, лайкающих ваши картинки, превратится в покупателей? Завязывайте с этим безнадежным занятием. Эксперты по онлайн-маркетингу из HubSpot рассказывают и показывают, как посты в Facebook можно превратить в деньги.

Что такое лидогенерация?

Если кратко: это процедура привлечения пользователей, которые готовы у вас что-то купить или заказать, поскольку проявили явный интерес к вашему предложению (продажа, заказ, оплата, подписка и т. д.).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В зависимости от того, как приходят пользователи на посадочную страницу (или целевой пост в соцсети) и как они себе ведут, различают несколько лидов, которые можно привлечь при помощи Facebook:

  • Прямые лиды: те, кто пришел в ответ на пост с прямой ссылкой на форму заказа и кто готов обменять личные данные на ваше предложение (купон, книжку, файл, скидку, инфографику, любой контент или информационное вознаграждение). Форма для привлечения таких лидов, как правило, размещена на отдельной посадочной странице.

  • Непрямые лиды: пользователи, которые пришли путем опосредованной конверсии. Вы, например, расшарили пост в блоге с призывом-ссылкой на посадочную страницу, а ссылку эту поместили в конце поста. Пользователи в Facebook прочли и лайкнули пост, затем перешли по ссылке из него на ту страницу, которая может превратить их в ваших потенциальных клиентов.

Есть несколько способов лидогенерации в Facebook, о них мы и поговорим.

1. Использование призыва к действию в обложках страниц (Cover Photos)

Недавно в Facebook убрали ограничение на добавление призывов на обложки. А значит, призывы и лозунги можно смело публиковать. Вот так, к примеру, это делают в компании ShortStack, занимающейся разработкой приложений под заказ:

 

2. Ссылки в заглавиях и описаниях

Анализ более чем 8 тыс. постов в Facebook от В2В- и В2С-компаний показал, что фотографии на страницах собирали на 53% больше лайков, чем обычные текстовые посты. Вот почему призывы к действию и ссылки важно включить в вашу стратегию лидогенерации в этой соцсети. Помимо больших фото и надписей к ним, включите в описание фотоснимков еще и ссылки на требуемые посадочные страницы. Внизу — пример того, как выглядит пост со ссылкой без картинки и картинка со ссылкой на пост, можете сравнить:

3. Провести чат с подписчиками

В наших широтах эта техника используется сравнительно редко, но суть тут та же, что и в Twitter и "Вконтакте": собрать людей вокруг одной общей темы и обсудить что-то важное и релевантное вашему бренду. Правда, тут надо не забыть, что чат развернуть в комментах можно, только оформив его надлежащим образом (картинка показывает, как):

Тут лидогенерация упакована в диалог: когда по ходу ответов нв вопросы вы отвечаете комментарием с указанием ссылки на посадочную страницу (ссылка должна быть релевантна теме вопроса, само собой). Тем, кто заинтересовался таким инструментом общения с аудиторией в Facebook, советуем почитать этот пост от Hubspot.

4. Создание событий (Facebook Events) для ваших вебинаров

Незаслуженно забытыми в лидогенерации оказались вебинары, так что пора это исправить. Больше пользователей Facebook можно привлечь к вашему вебинару, если в календаре создать событие для пользователей и пригласить их к участию: инструментарий Facebook Events не просто удобен в работе, его публикации еще и намного чаще отображаются в ленте новостей, чем стандартные посты Facebook. Готовый анонс мероприятия будет выглядеть вот так:

5. Таргетированная реклама в соцсетях

Согласно Vizu/Digiday и eMarketer, 64% американских рекламодателей повысили затраты на рекламу в соцсетях в 2013 году. Причина проста: у Facebook довольно изощренный и эффективный инструментарий, чтобы пробиться к целевой аудитории в нужное время и по нужному вам поводу. Если вы хотите изучить эту тему подробнее, то вот электронная книга на английском по этому вопросу; а выглядит хорошее таргетированное объявление в Facebook, например, вот так:

 

6. Формы для лидогенерации — во вкладках

Тут придется привлечь дизайнера и программиста. Собственно, форму по сбору контактных данных или первичной регистрации потенциального клиента можно встроить прямо в отдельную вкладку на странице в Facebook. Формы вообще тут хорошо играют роль отдельных посадочных страниц в самой соцсети, так что вашим подписчикам не надо даже куда-то переходить: всё совершается не отходя от кассы. Выглядит это примерно следующим образом:

Продолжаете публиковать в Facebook фотографии котов, мемы и фотожабы в надежде, что поток читателей, лайкающих ваши картинки, превратится в покупателей? З

Расскажите друзьям про новость