6 способов увеличить трафик сайта с помощью Facebook
Ребекка Корлисс, лидер команды кампании HubSpot дает несколько советов о том, как увеличить трафик сайта с помощью Facebook
1. Сконцентрируйтесь на визуальном контенте
Новый дизайн Timeline имеет дело с визуальным контентом, поэтому в связи с этим необходимо изменить свою контент стратегию. Производит ли ваша маркетинговая команда достаточно визуального контента для регулярного размещения на Facebook? Если нет, подумайте о том, как потратить меньше времени на длинные посты, чтобы создать инфографику. Также, пришло время для размещения картинок в постах.
2. Используйте Facebook по назначению
Это кажется очевидным, но многие компании начинают использовать Facebook как Twitter либо автоматически генерируя посты с Twitter на Facebook, либо создавая короткие сообщения в 140 символов. Это потерянная возможность в использовании таких преимуществ Facebook как фото и видео. Используйте сеть, чтобы показать личностную сторону вашей компании, размещая фото сотрудников, задавая дискуссионные вопросы, и поощряя комментарии.
3. Включайте ссылки на ваш вебсайт во всех постах
Это ключ для B2B компаний. Если генерация лидов — ваша цель, удостоверьтесь, что трафик идет на ваш сайт. Дополнительный бонус, если ваша ссылка ведет пользователя на страницу, релевантную посту на Facebook.
4. Используйте развороты и приложения Facebook
Приложения — это маленькие квадратные иконки справа от названия вашей страницы. Они более яркие чем вкладки, и их можно использовать для создания миниатюрной call-to-action картинки.
5. Играйте с мемами
Бизнес тоже может быть продвинутым. В следующий раз, когда вы зайдете в Facebook ради развлечения, ищите мемов, который смогут привлечь много комментариев и шеаринга. Затем, подумайте, как создать свою версию этого мема для вашей отрасли, только не забудьте, она долна быть релевантной и иметь отношение к бренду. Иногда эксперимент может привести к увеличению трафика и вовлечению.
6. Помните о конверсии
Измерение вовлечения на Facebook странице важно для понимания, обращают ли пользователи внимание на ваш контент или нет, но не забывайте измерять трафик и лиды. Также анализируйте, какой коэффициент трафика приходит на ваш сайт с Facebook. Если он низкий, возможно, вы не привлекаете пользователей.