Количество откликов на 6-секундную видеорекламу растет. Исследование
14 Дек 2020, 12:10

Количество откликов на 6-секундную видеорекламу растет. Исследование

Новое исследование MAGNA Global, IPG Media Lab и Snap Inc. указывает на то, что более короткие рекламные ролики более эффективны. Исследование проанализировало ответы более 7700 респондентов. Пользователи все больше привыкают к краткому формату контента благодаря популярности снэпов, историй и TikTok клипов, это значит, что видео сообщения также более эффективны в краткой форме.

Ключевые выводы исследования:
Короткие видеоролики в настоящее время равнозначны длинным видео в рамках эффективности.
«В то время как короткие ролики часто используются, чтобы увеличить осведомленность о бренде, они могут быть такими же убедительными как и традиционные 15-секундные видео. 6 секундные и 15 секундные ролики вызвали почти идентичный рост как предпочтения бренда (+ 9% и + 10% соответственно), так и покупательского намерения (+ 5% и + 4% соответственно)».

Очевидно, что гораздо сложнее сжать сообщения в 6-секундном рекламном ролике, в отличие от более длинного 15-секундного видео (или традиционного 30-секундного рекламного ролика на ТВ), но с изменением поведения потребителей более короткие ролики находят отклик.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В этом смысле особенно актуален рост TikTok. Теперь пользователи настолько привыкли к просмотру быстрых 15-секундных клипов, что 15-секундная реклама может показаться длинной и растянутой, потому что она такой же длины, как и основной контент.

Еще один из результатов исследования — 15-секундная реклама может показаться зрителям навязчивой.

Теперь даже 15 секунд может быть слишком много, поэтому брендам нужно стремиться упростить обмен сообщениями и оказать влияние всего за несколько секунд.

Исследование показало, что запоминаются и 15-секундные и 6-секундные ролики, однако более длинный вариант имеет большую ценность с точки зрения запоминаемости.

Исследование также показало, что пользователи реже пропускают 15-секундную рекламу в Snapchat, чем в других видеоприложениях.

Исследование обнаружило, что 6-секундные ролики лучше запоминаются на долгих видеоплатформах, где 15-секундные ролики пропускаются, в тоже время они способствуют более высокому покупательскому намерению. Однако инсайты указывают на то, что короткие ролики более эффективны, более желанны и могут быть столь же эффективными для стимулирования отклика.

Расскажите друзьям про новость