6 прогнозов о digital-маркетинге в 2015 году
6 прогнозов о том, каким будет digital-маркетинг в 2015 году
1. Контент станет еще более важным
«Диджитал маркетинг в 2015 году сфокусируется на неравнодушных покупателях/клиентах, привлекая все доступные ресурсы, которые бренд может предоставить на своем сайте. Контент поможет новым и существующим покупателям найти и использовать лучшие продукты и услуги, которые они намереваются искать с помощью разных каналов (поиска, социальных медиа, рекламы). Обучение целевой аудитории станет лучшим торговым предложением для многих брендов с разных сфер» — Венчито Тампон, контент — маркетолог и специалист по линкбилдингу, Digital Philippines
2. Маркетинговые каналы станут еще более связанными
«Создание контента, поисковая оптимизация и социальные медиа станут менее изолированными в качестве специальных отделов, и будут расцениваться как навыки, которые существуют в организациях. Оптимизация сфокусируется на общем потребительском опыте на разных каналах. Маркетинг — это работа всех, и больше компаний будут использовать внутренние ресурсы благодаря социальному бизнесу и платформам для сотрудничества, и маркетингу участия с его сообществом, чтобы интегрировать создание контента с вовлечением в социальных медиа», Ли Одден, CEO, TopRank Online Marketing.
«Компании будут продолжать соединять все digital каналы и инструменты. В 2015 году мы станем ближе к тому, чтобы проследить, как именно мы завоевываем каждого покупателя с верхушки воронки конверсии до ее основания», Азим Бэдшах, Founder & CEO, Socedo
«Так как девайсы становятся все более интегрированными друг с другом и с домом, и так как все больше зрителей отказываются от кабельного тв в пользу онлайна и платных моделей, таких как Netflix, бренды будут продолжать перемещать свои бюджета для традиционной тв и онлайн рекламы, чтобы разместить Preroll и интерактивную видео рекламу», Энтони Керрета, Senior Interactive Producer, matrixx
3. Мобильные девайсы возьмут верх
«Мобильная аналитика станет большим фактором в 2015 году. Никто не занимается этим сейчас правильно, так как мир все еще переходи к более мобильному миру», Эрик Сиу, CEO, Single Grain
«B2B компании увидят, как их аудитории перейдут к «mobile first» впервые в 2015 году, где более 50% маркетингового контента будет потребляться на мобильных девайсах и планшетах», Рассел Глас, глава B2B продуктов, LinkedIn
4. Маркетинговые кампании станут гипертаргетированными и управляемыми данными
«2015 станет годом, когда B2B компании осознают гипер-таргетинг. Только 10% онлайн посетителей находят то, что ищут, когда взаимодействуют с онлайн контентом. Умные диджитал компании смогут согласовать трафик с бизнес атрибутами, определить сегменты, в которых они хотят расти и обслуживать их с помощью очень таргетированных сообщений», Кристоф Примолт, CEO, GetApp
«2015 год будет годом маркетинга, управляемого данными. Весь дизайн, реклама и социальные медиа сфокусируются на приведение измеримых результатов с помощью аналитики отслеживания и прогнозов. Вебсайты сфокусируются больше на оптимизации конверсии, а не на увеличении трафика», Алек Харрис, консультант по оптимизации конверсии AlexDesigns.com
5. Поздние последователи начнут использовать digital
«Компании наконец осознают тот факт, что социальные медиа и мобильный маркетинг уже не являются новым феноменом и должны быть интегрированы с начала любой маркетинговой кампании. Будущее digital находится в компаниях, социальных и мобильных», Мэл Карсон, основатель Delightful Communications
«Digital маркетинг начнут принимать традиционные, отстающие по отношению к новым технологиям, особенно В2В производители. Поиск, размещение рекламы и социальные медиа станут главными элементами маркетинговых планов. Появятся кросс-платформенные кампании с содержательными видео», Роб Фельбер, президент Felber Public Relations & Marketing
6. Google + исчезнет
«В 2015 году я думаю есть 50% шансов, что Google сожжет полностью убить Google Plus. Я не рекомендую компаниям тратить время на инвестиции в эту платформу», Росс Хадженс, основатель Siege Media