6 примеров яркого креатива в маркетинге
25 Сен 2014, 12:40

6 примеров яркого креатива в маркетинге

Портал econsultancy.com составил свой обзор привлекательных примеров креативности в маркетинге

6 примеров яркого креатива в маркетинге

Портал econsultancy.com составил свой обзор привлекательных примеров креативности в маркетинге 

IKEA

Очень легко посмеяться с истерии вокруг запуска новых продуктов Apple. Samsung разместил в онлайне несколько роликов, высмеивающих очереди, в которых простаивают фанаты, чтобы купить телефоны с несколькими новыми функциями, тем не менее, делая это, бренд нарушает одно из ключевых правил рекламы, которое говорит о том, чтобы никогда не упоминать конкурентов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Но последний ролик IKEA в Сингапуре мастерски высмеивает маркетинговые кампании Apple.

[video_4888]

 

Marvel Super Heroes

Комиксы Marvel сейчас очень популярны, и этот пиар-ход для продвижения новой видео-игры использовал самого популярного героя.

Вся рекламная кампания включает приключенческую историю с участием Железного человека, Тора и других супергероев, но центром кампании стала голограмма Халка на Тауэрском мосте.

[video_4996]

 

Dyson

Dyson удивил пользователей, запустив иммерсивный HTML5 вебсайт. Перейти на сайт можно кликнув по скриншоту.

 

Canon

Бренд решил использовать ежегодную игру — Флорентийский кальчо в своей рекламной кампании. Canon использует ивент, чтобы подчеркнуть способность камеры рассказывать истории. Флорентийский кальчо — это вариант футбола, в котором участвуют 4 команды по 27 игроков. Победители забирают домой призовую корову.

Ролик является частью кампании «Приходи и посмотри», которая также включает вебсайт, который рассказывает о приемах камеры, использованных в видео.

[video_4997]

 

Save the Bees

Художественные выставки для продвижения благотворительных кампаний — не новая идея, но они остаются эффективным способом для привлечения средств и PR внимания.

Лондонские пчеловоды Barnes & Webb запустили кампанию «Спасите пчел», организовав выставку фото на тему пчел известных художников.

Выставка как и ряд образовательных инициатив была нацелена на увеличение осведомленности о трудном положении пчел, чья популяция быстро сокращается вследствие действия пестицидов и снижения биоразнообразия.

 

Остановка LEGO

Transport for London отмечает Год автобуса и в честь этого компания и Hamley»s создали остановку на Риджент-стрит из кирпичиков LEGO. На ее создание ушло более 100,000  кирпичиков, и она функционировала как обычная остановка весь июнь и июль.

И последнее, фантастическая out-of-home работа для рекламы недели дизайна Brixton Design Week.

 

Дизайн появился на асфальте возле станции метро Brixton

Расскажите друзьям про новость