6 примеров яркого креатива в маркетинге
Портал econsultancy.com составил свой обзор привлекательных примеров креативности в маркетинге
IKEA
Очень легко посмеяться с истерии вокруг запуска новых продуктов Apple. Samsung разместил в онлайне несколько роликов, высмеивающих очереди, в которых простаивают фанаты, чтобы купить телефоны с несколькими новыми функциями, тем не менее, делая это, бренд нарушает одно из ключевых правил рекламы, которое говорит о том, чтобы никогда не упоминать конкурентов.
Но последний ролик IKEA в Сингапуре мастерски высмеивает маркетинговые кампании Apple.
[video_4888]
Marvel Super Heroes
Комиксы Marvel сейчас очень популярны, и этот пиар-ход для продвижения новой видео-игры использовал самого популярного героя.
Вся рекламная кампания включает приключенческую историю с участием Железного человека, Тора и других супергероев, но центром кампании стала голограмма Халка на Тауэрском мосте.
[video_4996]
Dyson
Dyson удивил пользователей, запустив иммерсивный HTML5 вебсайт. Перейти на сайт можно кликнув по скриншоту.
Canon
Бренд решил использовать ежегодную игру — Флорентийский кальчо в своей рекламной кампании. Canon использует ивент, чтобы подчеркнуть способность камеры рассказывать истории. Флорентийский кальчо — это вариант футбола, в котором участвуют 4 команды по 27 игроков. Победители забирают домой призовую корову.
Ролик является частью кампании «Приходи и посмотри», которая также включает вебсайт, который рассказывает о приемах камеры, использованных в видео.
[video_4997]
Save the Bees
Художественные выставки для продвижения благотворительных кампаний — не новая идея, но они остаются эффективным способом для привлечения средств и PR внимания.
Лондонские пчеловоды Barnes & Webb запустили кампанию «Спасите пчел», организовав выставку фото на тему пчел известных художников.
Выставка как и ряд образовательных инициатив была нацелена на увеличение осведомленности о трудном положении пчел, чья популяция быстро сокращается вследствие действия пестицидов и снижения биоразнообразия.
Остановка LEGO
Transport for London отмечает Год автобуса и в честь этого компания и Hamley»s создали остановку на Риджент-стрит из кирпичиков LEGO. На ее создание ушло более 100,000 кирпичиков, и она функционировала как обычная остановка весь июнь и июль.
И последнее, фантастическая out-of-home работа для рекламы недели дизайна Brixton Design Week.
Дизайн появился на асфальте возле станции метро Brixton