6 примеров яркого креатива в маркетинге
25 Сен 2014, 12:40

6 примеров яркого креатива в маркетинге

Портал econsultancy.com составил свой обзор привлекательных примеров креативности в маркетинге

6 примеров яркого креатива в маркетинге

Портал econsultancy.com составил свой обзор привлекательных примеров креативности в маркетинге 

IKEA

Очень легко посмеяться с истерии вокруг запуска новых продуктов Apple. Samsung разместил в онлайне несколько роликов, высмеивающих очереди, в которых простаивают фанаты, чтобы купить телефоны с несколькими новыми функциями, тем не менее, делая это, бренд нарушает одно из ключевых правил рекламы, которое говорит о том, чтобы никогда не упоминать конкурентов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Но последний ролик IKEA в Сингапуре мастерски высмеивает маркетинговые кампании Apple.

[video_4888]

 

Marvel Super Heroes

Комиксы Marvel сейчас очень популярны, и этот пиар-ход для продвижения новой видео-игры использовал самого популярного героя.

Вся рекламная кампания включает приключенческую историю с участием Железного человека, Тора и других супергероев, но центром кампании стала голограмма Халка на Тауэрском мосте.

[video_4996]

 

Dyson

Dyson удивил пользователей, запустив иммерсивный HTML5 вебсайт. Перейти на сайт можно кликнув по скриншоту.

 

Canon

Бренд решил использовать ежегодную игру — Флорентийский кальчо в своей рекламной кампании. Canon использует ивент, чтобы подчеркнуть способность камеры рассказывать истории. Флорентийский кальчо — это вариант футбола, в котором участвуют 4 команды по 27 игроков. Победители забирают домой призовую корову.

Ролик является частью кампании «Приходи и посмотри», которая также включает вебсайт, который рассказывает о приемах камеры, использованных в видео.

[video_4997]

 

Save the Bees

Художественные выставки для продвижения благотворительных кампаний — не новая идея, но они остаются эффективным способом для привлечения средств и PR внимания.

Лондонские пчеловоды Barnes & Webb запустили кампанию «Спасите пчел», организовав выставку фото на тему пчел известных художников.

Выставка как и ряд образовательных инициатив была нацелена на увеличение осведомленности о трудном положении пчел, чья популяция быстро сокращается вследствие действия пестицидов и снижения биоразнообразия.

 

Остановка LEGO

Transport for London отмечает Год автобуса и в честь этого компания и Hamley»s создали остановку на Риджент-стрит из кирпичиков LEGO. На ее создание ушло более 100,000  кирпичиков, и она функционировала как обычная остановка весь июнь и июль.

И последнее, фантастическая out-of-home работа для рекламы недели дизайна Brixton Design Week.

 

Дизайн появился на асфальте возле станции метро Brixton

Расскажите друзьям про новость