29 Апр 2021, 10:07
PR

6 мая стартует серия мероприятий PR & Marketing Сходка

Среди спикеров Сходок будут PR директора и Директора по коммуникациям таких компаний, как ТРЦ Gulliver, Atlas Weekend, АЗС «Wog», Kernel, UDP, Fozzy group/ ex Молоко вiд фермера, Rocket (Ракета), Be—it, NK и другие. 

Формат: каждый четверг будут проходить online включения с тремя спикерами. 

Время: 17:00 — 19:30 

Стоимость участия организаторы сделали всего 5,90$.

«Мы хотим качать и развивать рынок, и считаем важным в условиях пандемии сделать участие доступным. Мы сделали символическую стоимость для покрытия затрат. А так же, чтобы у участников была возможность прослушать всех спикеров», говорят организаторы Сходок.  

Ранее уже состоялись 4 масштабные PR Сходки в живом формате, но в связи с пандемией и с точки зрения безопасности организаторы адаптировались под online формат. 

Спикеров выбирают по принципу: сильные кейсы и компании — лидеры рынка. 

Будут говорить о лучших кейсах, острых факапах, прогнозах будущего и отвечать на вопросы участников.

С предстоящими Сходками и детальным описанием можно ознакомиться на сайте, тут же можно купить билет и предложить/запросить интересующего вас спикера. www.prra.online

Нетворкинг по-прежнему остается главной целью Сходок. Организаторы адаптировали под online формат: каждый участник может записать короткое вертикальное 15ти секундное видео-визитку о себе, своих контактах, информации о компании и приглашение к сотрудничеству. Видео будут выставляться в сториз в Instagram и закрепляться в актуальных. Таким образом вы сможете подписываться друг на друга, знакомиться и находить себе партнеров.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео