Ресторан Jolene обратился за услугами в дизайнерскую студию Studio Frith, чтобы они разработали новую айдентику бренда, которая «провоцирует наивную простоту». В ответ основатель студии Фрит Керр обратилась к своему сыну. Из ряда образцов, созданных ребенком, она остановилась на миксе написания заглавными и прописными буквами, отличительной чертой написания ребенка. Финальный логотип был выбран благодаря своему неповторимому «интервалу между буквами» и «нарастанию заглавных букв», — отметила Керр. Новое лого украсило сумки, меню и интерьер ресторана. Логотип дополнил эстетику ресторану, с его некрашеными отштукатуренными стенами и простыми венскими стульями. Более того, он отразил ценности Jolene. Ресторан продвигает устойчивое ведение сельского хозяйства.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025