6-летний мальчик стал дизайнером лого для лондонского ресторана.
20 Мар 2019, 08:05

6-летний мальчик стал дизайнером лого для лондонского ресторана.

Ресторан Jolene обратился за услугами в дизайнерскую студию Studio Frith, чтобы они разработали новую айдентику бренда, которая «провоцирует наивную простоту». В ответ основатель студии Фрит Керр обратилась к своему сыну. Из ряда образцов, созданных ребенком, она остановилась на миксе написания заглавными и прописными буквами, отличительной чертой написания ребенка. Финальный логотип был выбран благодаря своему неповторимому «интервалу между буквами» и «нарастанию заглавных букв», — отметила Керр. Новое лого украсило сумки, меню и интерьер ресторана. Логотип дополнил эстетику ресторану, с его некрашеными отштукатуренными стенами и простыми венскими стульями. Более того, он отразил ценности Jolene. Ресторан продвигает устойчивое ведение сельского хозяйства.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео