Ресторан Jolene обратился за услугами в дизайнерскую студию Studio Frith, чтобы они разработали новую айдентику бренда, которая «провоцирует наивную простоту». В ответ основатель студии Фрит Керр обратилась к своему сыну. Из ряда образцов, созданных ребенком, она остановилась на миксе написания заглавными и прописными буквами, отличительной чертой написания ребенка. Финальный логотип был выбран благодаря своему неповторимому «интервалу между буквами» и «нарастанию заглавных букв», — отметила Керр. Новое лого украсило сумки, меню и интерьер ресторана. Логотип дополнил эстетику ресторану, с его некрашеными отштукатуренными стенами и простыми венскими стульями. Более того, он отразил ценности Jolene. Ресторан продвигает устойчивое ведение сельского хозяйства.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025