20 Мар 2019, 08:05

6-летний мальчик стал дизайнером лого для лондонского ресторана.

Ресторан Jolene обратился за услугами в дизайнерскую студию Studio Frith, чтобы они разработали новую айдентику бренда, которая «провоцирует наивную простоту». В ответ основатель студии Фрит Керр обратилась к своему сыну. Из ряда образцов, созданных ребенком, она остановилась на миксе написания заглавными и прописными буквами, отличительной чертой написания ребенка. Финальный логотип был выбран благодаря своему неповторимому «интервалу между буквами» и «нарастанию заглавных букв», — отметила Керр. Новое лого украсило сумки, меню и интерьер ресторана. Логотип дополнил эстетику ресторану, с его некрашеными отштукатуренными стенами и простыми венскими стульями. Более того, он отразил ценности Jolene. Ресторан продвигает устойчивое ведение сельского хозяйства.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео