В пятницу (6 августа) в 11:00 Thijs van de Wouw, Strategy Director Wieden+Kennedy, Токио, поделится опытом и расскажет, что нужно для разработки сильной стратегии бренда, как сохранить ее в центре всего креативного процесса и почему не стоит ограничиваться продажами и рекламой.
Тема лекции: Building strong brands in culture («Как создать сильную стратегию бренда»).
Регистрация на вебинар открыта и доступна по ссылке.
Thijs van de Wouw создает рекламные кампании для IKEA, Nike, Audi, Netflix, HBO, Tommy Hilfiger, Hoegaarden. До Wieden+Kennedy работал senior-стратегом в Droga5 (Нью-Йорк) и Global Strategy Lead в AKQA (Амстердам и Сан-Франциско). За 10 лет в индустрии собрал 20+ наград, включая Cannes Lions, Clio Awards, Webby Awards, The One Show, ADC Awards. Входит в рейтинг Forbes 30 Under 30.
На лекции слушатели узнают об опыте Thijs van de Wouw в создании бренд-стратегий для разных культурных контекстов. Поймут, как стать катализатором творчества и поддерживать стратегию на каждом этапе создания креатива, начиная с брифинга. Разберутся в том, какие навыки у стратегов из мировых рекламных агентств и что делать, чтобы развить эти скилы в себе.
Лекция будет полезна тем, кто работает в креативной индустрии (стратегам, арт- и креативным директорам, CMO, PR-, бренд-менеджерам), а также стартаперам и владельцам бизнеса.
Язык проведения: английский
Стоимость: 30 usd/890 грн
Формат: лекция (1,5-2 часа) + Q&A-сессия (15 мин)
Организатор: онлайн-школа креативных индустрий SKVOT — курсы и лекции с лучшими практиками из мира рекламы, медиа, кино и искусства.